Можно ли летать на самолёте внутри России во время карантина? НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ Вьетнамские авиалинии предлагали билеты по 0,5$ НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ
"Anatomy of flights.The newspaper was founded by Mr. Whiteon Blue in 2018"
Препарирование авиаперелетов, научим экономить на билетах, отелях и отдыхе

Консервация самолётов

Инфа копипейснута с сайта frequentflyers =

Большинство авиакомпаний мира сегодня приземлили почти все свои самолеты. Но приземлили – это не значит, что их просто где-то поставили, заглушили двигатели, закрыли двери и ушли. Самолеты законсервировали и поставили на хранение. Что значит законсервировали? Не в консервную банку же положили и не завернули в промасленную тряпку, как дедушка добытые с боем в 1985 году запчасти для своего «Москвича». Рассказываем, как происходит консервация:

Во-первых, самолет тщательно моют. Снаружи и внутри, причем это можно назвать «генеральной уборкой»: дезинфицирующими средствами (и дело вовсе не в коронавирусе, так происходит и в мирное время) обрабатывают все поверхности, включая стеновые панели, кресла, подлокотники, багажные полки, экраны системы развлечений и даже откидные столики и карманы кресел! Пожалуй, это единственный случай, когда в карманах кто-то прибирается.

Во-вторых, закрывают шторки иллюминаторов, чтобы на солнце не выгорали элементы салона, а остекление кабины пилотов закрывают изнутри фольгированными заглушками, отражающими свет.

В-третьих, закрывают все отверстия. В маленькие вроде трубок Пито, приемников статического давления и т.п. могут залетать насекомые (их почему-то особенно любят пчелы), а в больших (вроде тех, что используются на больших самолетах для вентиляции топливных баков) могут гнездиться птицы.

В-четвертых, заглушками закрывают двигатели: не только от пыли и насекомых, но и для того, чтобы они не вращались под действием ветра и не брякали бы лопатками. Однако периодически заглушки снимают и запускают двигатели; на каких-то типах раз в 15 дней, на каких-то раз в 30.

В-пятых, во время стоянки внимательно следят за шасси. Обслуживание шасси заключается в том, чтобы поддерживать постоянное давление в пневматиках (шинах), а также периодически, раз в 1-2 недели, проворачивать каждое колесо, чтобы пневматик не был постоянно нагружен в одном и том же положении. Для этого самолет или буксируют, или поднимают стойку домкратами и проворачивают колеса руками. Правда, например, у A380 22 колеса и каждое весит 120 кг, уж проще буксиром.

Admin= Paul Limona

Leave a Reply