Можно ли летать на самолёте внутри России во время карантина? НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ Вьетнамские авиалинии предлагали билеты по 0,5$ НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ
"Anatomy of flights.The newspaper was founded by Mr. Whiteon Blue in 2018"
Препарирование авиаперелетов, научим экономить на билетах, отелях и отдыхе

Газета

Между нами тает лед.

Российская фигуристка Елизавета Туктамышева исполнила стриптиз в роли стюардессы во время показательных выступлений на этапе Гран-при по фигурному катанию Skate Canada.

 

 

 

Победительница турнира в канадском Лавале в женском одиночном катании по ходу исполнения показательного танца под песню Бритни Спирс Toxic разделась до нижнего белья.

 

 

 

Текст статьи был взят с сайта russia.rt

Аэропорт по имени

В рамках проекта “Великие имена России” проводится общенациональный конкурс по присвоению имен выдающихся соотечественников российским аэропортам.

 

Как сообщает пресс-служба Общественной палаты РФ, второй этап конкурса  продлен до 30 октября, к проекту присоединились Калуга и Пенза.

 

 

 

 

По словам Секретаря Общественной палаты РФ Валерия Фадеева продление конкурса связано с желанием дать возможность жителям городов сделать выбор в более спокойной обстановке:

 

«Мы приняли решение подвинуть сроки, чтобы дать возможность жителям присоединившихся регионов в спокойном режиме выдвинуть своих кандидатов для включения в лонг-лист для голосования. Изначально этих аэропортов в проекте не было, но мы пошли навстречу пожеланиям — расширили число участников и дали время местным общественным палатам на формирование первичных списков имен — претендентов. Эти решения оправданы, потому что проект делается для людей и ради людей, которым не безразличны отечественная история и имидж родного края».

 

В данный момент формируется список имен-претендентов, который в дальнейшем поступит в оргкомитет конкурса и будет размещен на сайте великиеимена.рф. Итоги будут объявлены на ежегодном форуме “Добровольцы России” 5 декабря 2018 года.

 

На данный момент всего в России работает более 220 аэропортов. Из них лишь около десятка носят имена исторических личностей. По данным исследования ВЦИОМ, более 51% опрошенных жителей регионов проведения конкурса «Великие имена России»  поддерживают идею. Всего на 15.00 мск. времени 26 октября во втором этапе конкурса приняло участие более 45 тыс. человек.

 

Список интернет-предложений возглавляют вратарь московского “Динамо” Лев Яшин (Москва, Шереметьево), русский ученый Михаил Ломоносов (Архангельск), философ Имануил Кант (Калининград), футболист Александр Анюков (Самара), конструктор Михаил Решетнёв (Красноярск), набравшие необходимые 500 голосов.

 

Так же к отметке в 500 голосов приближается и лидер группировки “Ленинград” Сергей Шнуров в Санкт-Петербурге.

 

Окончательный список участников состоит из 47 аэропортов страны.

 

Каждый желающий может внести предложение на официальном сайте проекта.

Был ли обстрел Ан-24 под Хабаровском?

В Хабаровском крае неизвестные обстреляли

пассажирский самолет Ан-24,

сообщает «Интерфакс».

 

Самолет следовал рейсом Николаевск-на-Амуре — Хабаровск, инцидент произошел 17 октября.
После приземления в Хабаровске наземные службы аэропорта обнаружили в обшивке самолета отверстие и пулю от автомата Калашникова.
При проведении технического обслуживания пассажирского Ан-24 после приземления в Хабаровске техников насторожило нештатное отверстие в обтекателе локатора. При демонтаже локатора внутри обнаружилась пуля от автомата Калашникова», — рассказал «Интерфаксу» источник в наземных службах аэропорта.
Информация взята с электронного ресурса Rambler.ru

 

Информационно-аналитическое агенство “East

Russia” сообщает, что ДВТП опровергла

сведения СМИ

Дальневосточная транспортная прокуратура опровергла сведения СМИ об обстреле 17 октября в воздухе самолета Ан-24. По данным контролирующих органов, полет проходил в штатном режиме, никаких происшествий при его выполнении не зафиксировали.

Как сообщает пресс-служба ведомства, сотрудники управления на транспорте МВД России по ДФО проведут проверку и выяснят обстоятельства, при которых воздушное судно получило повреждения. Дальневосточная транспортная прокуратура в свою очередь проверит как авиакомпания «Хабаровские авиалинии» выполняет требования законодательства о безопасности полетов.

Ранее появилась информация о том, что в корпусе самолета Ан-24, прибывшего в Хабаровск из Николаевска-на-Амуре, обнаружили отверстие, похожее на след от пули. Дефект выявил технический осмотр в аэропорту дальневосточной столицы.

Ссылка на источник.

Самый дорогой авиаперелет на euro 2018

Точнее сказать, самый дорогой, несостоявшийся авиаперелет на EURO 2018!

Издание “МК.RU”, сообщает:

В Москве болельщиков из Саудовской Аравии обманули на 15 млн

За эту сумму саудовцам обещали организовать авиаперелет в Волгоград

Артем Кошеленко, 26 июня 2018.

В столице неизвестный предложил приезжим из Саудовской Аравии организовать рейс из Москвы в Волгоград за сутки до матча саудовцев и сборной Египта, состоявшегося в этом городе. За свои услуги он взял более 15 млн руб., после чего исчез. Об этом пишет РБК со ссылкой на источники в московском главке МВД и районном отделе полиции.

Собеседник издания в правоохранительных органах сообщил, что 24 июня текущего года на улице Мытной в Москве в 9 часов вечера неустановленное лицо путем обмана под предлогом организации авиаперелетов по маршруту Москва — Волгоград для неопределенных следствием саудовцев получило от гражданина Саудовской Аравии Махамеда Хасана Анвара денежные средства в сумме $120 тыс. и €110 тыс.

 

«После чего, не имея реальных намерений выполнить принятые на себя обязательства, с места преступления скрылось, ущерб — 15 696 800 руб.», — рассказал он.

Ранее в Москве у приехавшего на чемпионат мира по футболу в Россию певца из Колумбии Малума (Хуана Луиса Лондоньо) похитили вещи на общую сумму более 50 млн руб. Все ценности воры вынесли из гостиничного номера класса «люкс», где остановился колумбиец.

 

10 секретов в авиаперелетах

Mатериал взят из youtube канала “IsmartTV”, ролик “10 секретов о полетах в самолете, которые мало кто знает” от 20 июня 2017 года.

?!

Редакционная оценка данных лайфхаков = ⭐️⭐️⭐️??

1) ЕДА В САМОЛЕТЕ:

На борту самолета вовсе не обязательно давиться предложенными сэндвичами, а можно принести в самолет свою еду! Ограничения касаются жидкостей- это факт, а вот продуктов в топ-листе совсем не много, так-что можно собрать в контейнер настоящий домашний обед, от салата до торта, придется только как-то прожить без супа, варения и тому подобных вещей. Однако некоторые во время полета умудряются заварить “Доширак”. Если же Вам лень готовить, то можно совершенно бесплатно заказать специальное питание, которого насчитывается несколько десятков видов – детское питание, аллергическое, диетическое, религиозное, вегетарианское и др., оно ,как правило, значительно вкуснее и обильнее стандартного и часто помогает открыть для себя гастрономические особенности той или иной национальной кухни. Попробуйте, самая интересная кухня – кошерная.

P.S: В данном пункте нашу редакцию смутил лишь момент про БЕСПЛАТНУЮ услугу “Специальное питание”, эта услуга почти всегда ПЛАТНАЯ. + Ниже мы опубликуем очень ценный комментарий, который был под этим видео как бонус к статье.

2) УДОБНЫЕ МЕСТА: 

Удобные места можно занять и в эконом- классе, главное не слушать дилетантских советов от тех, кто летает редко и заявляет, что, типа, в “Boeing” лучше всего место 10А. В одинаковых самолетах, даже одной авиакомпании нумерация мест и компоновка салона может быть разной, поэтому тут важен системный подход. Итак, как правильно выбрать лучшее место в самолете?! Главных критериев всего два: во-первых- это расстояние между креслами, самое большое у аварийных выходов и в первом ряду одной из секций самолета, во-вторых- это удаленность от кухни и туалетов. У окна или у прохода, зависит, что для Вас предпочтительней,- возможность наслаждаться шикарным видом в иллюминатор во время полета, или возможность встать и пройтись по самолету, не беспокоя соседей. Впрочем, в первом ряду, у иллюминатора можно встать и пройтись, никого не беспокоя.

3) ОПОЗДАНИЕ НА РЕЙС:

Опоздание на авиарейс далеко не всегда ставит крест на Вашем путешествии. Если самолет улетел без Вас, иногда можно спасти положение. Даже невозвратный билет часто можно обменять на более поздний рейс с доплатой. Главное сделать это до вылета, например, по-дороге.

4) СДАЧА БАГАЖА:

Перед сдачей багажа сфотографируйте его. Если потеряется,- найдут быстрее по фотографии, чем Вашим описаниям.

5) УТИЛИЗАЦИЯ МУСОРА:

Когда приносят обед, напитки и прочее в самолете, в эконом-классе , на столике, уже не остается ,ровно, никакого свободного места и девать этот мусор некуда, потому-что вокруг тоже места нет. Все это заберут, но ждать приходится очень долго и этот мусор, упаковка и остатки еды часто начинают валиться на пол, на колени и тд. Возьмите с собой большой полиэтиленовый пакет, в который влезет целиком мусор и поднос. Потом завяжите ручки пакета и отправьте все это под сиденье, когда придет стюардесса, собирать мусор будет легче. Прям так и отдавайте.

6) ДВЕРЬ ТУАЛЕТА:

Не верьте фильмам, где стюардесса беспокойно стучит в дверь туалета, если пассажир долго не выходит.  На самом деле дверь можно открыть снаружи и это хорошо известный “секрет”. Скрытый замок, обычно находится под табличкой с надписью “ТУАЛЕТ”, достаточно ее поднять и сдвинуть ползунок, чтобы дверь открылась. Это сделано для того, чтобы стюардесса могла открыть дверь, если пассажиру ,вдруг, стало плохо.

7) ПОДНЯТЬ ПОДЛОКОТНИК (ЭКОНОМ-КЛАСС):

Если захочется поднять подлокотник в эконом-классе, то Вам обязательно пригодиться этот секрет. Оказывается, что зафиксированные ручки кресел у прохода можно поднять, если нажать с нижней стороны подлокотника, ближе к его основанию маленькую кнопку, спрятанную в углублении. Однако, будьте готовы к тому, что бортпроводники потребуют вернуть ручку на место.

8) БЕСПОЛЕЗНЫЕ ЗАМКИ: 

Чаще всего такие замки бесполезны! В случае необходимости, сотрудники службы досмотра могут легко открыть чемодан с кодом на замке с помощью обычной шариковой ручки. Молнию можно вскрыть ручкой, а потом расстегнуть снова, перемещая застежку по периметру чемодана. Так обычно поступают, когда нужно идентифицировать багаж без бирки.

9) СПИНКИ КРЕСЕЛ ПРИ ВЗЛЕТЕ И ПОСАДКЕ:

Пугаюший факт, но большинство аварий самолетов случается при взлете и посадке. Исследования компании “BOEING” подтверждают, что 58% аварий со смертельным исходом происходят в течении этого времени. Когда стюардесса настаивает на том, что нужно поднять спинки кресел,- это означает, что в маловероятном случае, если самолет попадает в аварию при посадке, пассажирам легче будет добраться до запасного выхода. Откинутые спинки кресел могут помешать эвакуации. Вертикальное положение спинки во время взлета и посадки, также снижает вероятность травмы. Причем, не только для пассажира находящегося позади откинутого кресла, тот. кто летит полу-лежа тоже рискует получить более серьезную травму шеи и головы во время аварии, а если член летного экипажа понимает, что авария неизбежна, они попросят пассажиров подготовится к удару, закрыть голову руками и наклонить ее к коленям, если кресло впереди откинуто, такое положение принять невозможно.

Столик закрепляют потому, что при случае резкого торможения он может переломать Вам ребра, а шторки открывают для того, чтобы стюардессы могли сориентироваться в наполненном дымом салоне и вывести пассажиров наружу.

10) ПЕПЕЛЬНИЦЫ:

Зачем в туалетных салонах пепельницы, если там все-равно курить нельзя? Нельзя, но курят. поэтому авиакомпании подходят к вопросу с долей здорового фатализма. Если уж грешите, то уже не доводите до греха и других и тушите свои окурки в пепельнице, а не в урне, где полно бумаги.

BONUS! Полезный комментарий от пользователя Viktor Krivov, как дополнение к списку лайф-хаков:

Проработав довольно много в гражданской авиации скажу следующее:

1. Спец питание всегда идет как доп услуга, т.е. платно.

2. “Удобные места” на борту вещь вообще сугубо индивидуальная. вытянуть ноги хорошо конечно и это 100% можно сделать на аварийном ряду, в 95% на первом ряду. Это безусловно лучше чем держать колени в зубах. НО на аварийке так или иначе сквозит, на эшелоне температура за бортом от -40 до -70 градусов, так что при дальних перелетах тоже не особо кайф. Действительно лучше всего заполучить целый блок мест 3-4-5 (зависит от борта) и тут есть несколько вариантов: а) Честно выкупить их в кассе. За частую это все равно выйдет дешевле бизнеса. Услуга называется EXTRA SEAT б) Дать на лапу представителю АК и попросить заблокировать эти места (самый верняк). Прокатит если загрузка позволит в) Разузнать загрузку на рейсе. Если борт полупустой, то проситься в хвост и надеяться на чудо. ЗЫ! на боингах 747 на втором этаже шаг кресел шире и там комфортно на любом месте. Сейчас такие самолеты есть только у АК Россия ЗЫЫ!! сейчас практически у всех АК “удобные места” платные и оплачиваются в кассе АК ЗЫЫЫ!!! Есть вообще вариант узнать загрузку на борту и если борт битком, то ждать до последнего и надеяться что не раскупят все комфортные места. В случае когда заканчиваются обычные места АК начинает сажать на платные места БЕСПЛАТНО. В особо удачном случае можно попасть даже в бизнес, если будет перебронь в экономе (но это врят ли. есть свои нюансы)

3. Про пепельницы бред полный. Они там еще с тех пор когда можно было официально курить на борту. А если вы попытаетесь покурить на борту, то для вас скорее всего отдых на этом и закончится.

4. Про взлеты и посадки в целом все верно сказано. Делайте то что говорят бортпроводники.

5. Еду на борт реально можно брать. И оооочень рекомендую так делать при длительных перелетах. Не знаю что еще добавить… вроде обычному пассажиру больше ничего знать и не нужно для полета =)

(!) Mатериал взят из youtube канала “IsmartTV”, ролик “10 секретов о полетах в самолете, которые мало кто знает” от 20 июня 2017 года.

10 Глупых вопросов стюардессе

Креативное агентство “ЖИЗА” и их одноименный YouTube – канал с разнообразными форматами развлекательных шоу, выпустили очень забавное видео “10 Глупых вопросов стюардессе”. На “глупые” вопросы отвечает бортпроводник крупной авиакомпании Елена Федотова.

S7 Airlines (Business Traveller Awards)

S7 Airlines получила премию Business Traveller Awards.

Программа для часто летающих пассажиров S7 Priority стала лауреатом международной премии Business Traveller Russia & CIS Awards, которая вручается за достижения и инновации в сфере делового туризма. Программа призвана лучшей по итогам голосования читателей журнала Business Traveller.

«Мнение пассажиров, которым приходится регулярно совершать деловые поездки, для нас очень важно. S7 Airlines постоянно развивает собственную программу, расширяя круг партнеров и предлагая новые возможности и привелегии нашим участникам. В начале осени мы обновили правила программы, теперь часто летающие пассажиры могут получить бонусные мили за все дополнительные услуги, приобретенные на сайте S7 Airlines и в аэропортах вылета», – отметила директор по развитию программы лояльности S7 Priority Наталья Николаева.

В 2017 году количество участников программы лояльности превысило 2 миллиона человек. К этому событию S7 Airlines провела акцию «Нас 2 000 000», в рамках которой разыграла среди часто летающих пассажиров беспрецедентные 2 миллиона миль.

Материал взят из «S7» журнала для пассажиров от 01.2018.

S7 Airlines (Спб – Копенгаген)

Прямые рейсы S7 Airlines из Санкт-Петербурга смогут путешествовать в скандинавские столицы – Копенгаген и Стокгольм. Эти направления отлично подойдут тем, кто любит выбираться на длинные выходные в Европу. Остается только решить: обойти за несколько дней все 14 островов, на которых расположился Стокгольм, или отправиться на поиски Русалочки Андерсена в порту Копенгагена.

Полеты в Данию и Швецию будут осуществляться на современных комфортабельных самолетах Embaraer 170. Рейсы S7 Airlines из Санкт-Петербурга в Копенгаген будут выполняться по вторникам и субботам со 2 июня 2018 года, а отправиться в Стокгольм пассажиры S7 Airlinesсмогут по средам и воскресеньям с 3 июня 2018 года.

Материал взят из «S7» журнала для пассажиров от 01.2018.

S7 Airlines (Москва-Рейкьявик)

C 9 июня 2018 года пассажиры S7 Airlines смогут отправиться с прямыми рейсами в самую северную столицу мира – Рейкьявик. Отсюда искушенные путешественники традиционно начинают исследование таинственной и далекой Исландии, которая, несмотря на свой суровый климат, становится все более популярным туристическим направлением.

В первую очередь в Исландию едут за великолепными пейзажами и потрясающими впечатлениям: заняться хайкингом в национальном парке «Тингведлир», ощутить энергетику мощнейшего водопада Деттифосс или своими глазами увидеть китов в местечке Хусавик. Любителям экскурсионнного отдыха будет интересна архитектура самого Рейкьявика со знаменитым памятником «Солнечный странник» и футуристической церковью Хадльгримскиркья.

Прямые рейсы из аэропорта Домодедово в Рейкьявик будут выполняться еженедельно по субботам. Вылет из Москвы в 20:05, прилет в аэропорт Рейкьявика в 22:15 по местному времени. Обратный рейс отправляется в 23:20 и прибывает в Домодедово в 07:05 на следующий день. Полеты будут осуществляться на современных комфортабельных лайнерах Boeing 737-800. S7 Airlines станет первой российской авиакомпанией, которая будет осуществлять полеты в Исландию.

Материал взят из «S7» журнала для пассажиров от 01.2018.

Власти США устроили визовую блокаду экипажу российского Аэрофлота.

Текст взят с новостного выпуска телеканала «Россия 24» (20.04.2018).

Сотрудники компании месяцами ждут американских виз, хотя по договору между Москвой и Вашингтоном американская сторона обязана  заблаговременно оформлять документы для экипажей российских самолетов.

С подробностями, Елизавета Хромцова:

«И без того не самый короткий путь между Россией и США может стать еще на несколько часов дольше. Из-за Визовой войны, которую развернули соединенные штаты, трудности с оформлением документов испытывают тысячи россиян, туристы, студенты, а теперь еще и сотрудники Аэрофлота. Российский национальный перевозчик – сейчас единственная авиакомпания, которая без остановок летает между городами двух государств, но в последнее время экипажи аэрофлота вынуждены месяцами ждать получения американской визы.

«ПОДТВЕРЖДАЕМ ПРОБЛЕМУ С ПОЛУЧЕНИЕМ ЭКИПАЖАМИ ВИЗ США» ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии».

В августе прошлого года американские дипмиссии в России увеличили срок оформления визы до 85 дней, теперь же, ждать собеседования надо и ,вовсе 250 дней, т.е. восемь месяцев. Американцы свою медлительность объясняют тем, что им не хватает людей и обвиняют в этом Россию, а ведь Москва после ряда враждебных шагов Вашингтона, всего-лишь потребовала уровнять число американских дипломатов, работающих у нас с числом россиян, которые трудятся в российских дип. представительствах в Америке.

На Смоленской площади уже не исключают – возможно летать в США и обратно, уже в ближайшее время, придется с пересадками.

WWW.MID.RU«УЖЕ ДАЖЕ НЕЛЬЗЯ ИСКЛЮЧИТЬ, ЧТО НАШИ СТРАНЫ ОСТАНУТСЯ БЕЗ АВИАЦИОННОГО СООБЩЕНИЯ. «АЭРОФЛОТ», КОТОРЫЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ СОВЕРШАЕТ РЕГУЛЯРНЫЕ РЕЙСЫ МЕЖДУ РОССИЕЙ И США, МОЖЕТ ОКАЗАТЬ ВЫНУЖДЕННЫМ ИХ ПРЕКРАТИТЬ, ТАК КАК ЭКИПАЖИ ИСПЫТЫВАЮТ ВОЗРАСТАЮЩИЕ ТРУДНОСТИ С ПОЛУЧЕНИЕМ АМЕРИКАНСКИХ ВИЗ».

Таким образом США идут не только против здравого смысла, но и нарушают положения международных документов. Обязанность заранее предоставлять визы для персонала воздушных судов прописана в Российско-американском соглашении о воздушном сообщении от 1994 года.

Американское посольство в Москве проблемы в ситуации с национальным перевозчиком не видит и отмечает, что при желании сотрудники экипажа могут оформлять визы в дип. миссиях в третих странах.

Работая на северо-американских направлениях Аэрофлоту, нередко,  приходится нести потери и финансовые и репутационные. В начале января, когда снежный шторм обрушился на восточное побережье США, воздушные гавани оказались просто не готовы к стихии, отменялись сотни рейсов, тысячи человек по несколько дней ждали вылета. Российскому национальному перевозчику тогда тоже пришлось менять расписание, но Аэрофлот не только одним из первых вернулся в график полетов, он регистрировал на свои рейсы пассажиров, которые купили билеты у других перевозчиков.

В совете федерации отметили, что США визовой блокадой пытаются выдавить нашу авиакомпанию с рынка, это мнение косвенно подтверждает и недавний скандал в британском аэропорту. В конце марта силовики без объяснения причин досмотрели самолет Аэрофлота, они попросили членов экипажа покинуть самолет, на борту остался лишь командир, который был изолирован в пилоткой кабине. Вылететь из Хитроу самолет смог только спустя три часа после назначенного слота, в ситуацию вмешалось российское посольство, но британцы так и не объяснили дипломатам на основании каких документов они решили досмотреть воздушное судно.  Москва потребовала отказаться от провокационного поведения.»

Елизавета Храмцова, «Вести».

«АЭРОФЛОТ ВЫПОЛНЯЕТ ПРЯМЫЕ РЕЙСЫ ИЗ МОСКВЫ В ЧЕТЫРЕ ГОРОДА США – ЭТО НЬЮ-ЙОРК, ЛОС АНДЖЕЛЕС, ВАШИНГТОН И МАЙАМИ».

В Нью-Йорк и Лос Анджелес, Аэрофлотом, можно летать ежедневно, в Вашингтон борт отправляется лишь один раз в неделю, в Майами – два. Международные рейсы «Москва -Лос Анджелес» и «Москва – Майами» являются самыми продолжительными и протяженными, беспосадочными у Аэрофлота, 13 часов в одну сторону. За это время самолет преодолевает почти  10 000 километров. Кроме прямых перелетов «Аэрофлот» осуществляет и стыковочные – с одной или двумя пересадками можно добраться до Чикаго, Сиэтла, Лас-Вегаса, Сан-Франциско, Орландо.