Можно ли летать на самолёте внутри России во время карантина? НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ Вьетнамские авиалинии предлагали билеты по 0,5$ НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ
"Anatomy of flights.The newspaper was founded by Mr. Whiteon Blue in 2018"
Препарирование авиаперелетов, научим экономить на билетах, отелях и отдыхе
Популярные
направления:

Газета

Космонавт-испытатель Александр Мисуркин

12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток-1» стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облет планеты Земля. Полет в околоземном космическом пространстве продлился 1 час 48 минут. С тех пор памятная дата отмечается и в нашей стране, и за ее пределами: 12 апреля – Всемирный день авиации и космонавтики.

Российский космонавт-испытатель отряда ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю. А. Гагарина», Герой России Александр Мисуркин родился через 16 лет после знаменательного события. Когда он начал мечтать о звездном будущем и об освоении Вселенной, сейчас у него узнаем.

Космонавт Александр Мисуркин

– Александр, здравствуйте! Когда родилась мечта о покорении космоса и смелость ее осуществить? Вы понимали, что все очень непросто, почти невозможно?

Что касается мечты – мечтал я, как и многие дети, с самого раннего возраста, сколько себя помню. Но это была именно мечта, основанная на фантастических книжках, кинолентах и мультфильмах. В возрасте примерно 12 лет мечта трансформировалась в цель.

– Что было самым сложным в обучении, становлении?

– У всех, наверное, такой стереотип – это очень тяжело, практически невозможно. Сейчас я понимаю, что ничего запредельного не было. Понятно, что в какие-то конкретные промежутки времени возникали моменты, когда было действительно тяжело, требовалось прилагать дополнительные усилия, терпеть трудности. Но по их преодолении ты становился сильнее, обретал уверенность в себе, а сейчас те испытания вообще кажутся мгновениями. Самым сложным, пожалуй, было то, что не дало возможности стать космонавтами большинству из тех, кто об этом мечтал, – поверить в то, что это возможно, поставить себе такую цель, определить план и двигаться по нему шаг за шагом изо дня в день. При том, что я один из самых молодых космонавтов и астронавтов, побывавших на борту МКС, путь от постановки цели до первого старта занял 23 года. Так что главное испытание – не начать сомневаться в выбранном пути и в себе самом.

Это космос

– Общая продолжительность ваших космических полетов составила 334 дня – почти год, это очень много. Скажите, кроме ответственности за выполнение поставленных задач, какие эмоции вы испытывали в первом и последующих полетах?

– Приятно: вы понимаете, что ответственность за выполнение поставленных задач – это серьезный эмоциональный груз. Насчет эмоций… Я, пожалуй, остановлюсь на самой яркой: это не ощущение невесомости, а вид нашей планеты со стороны. С первого взгляда, когда ее увидел, я понял, что это четвертый элемент, созерцание которого никогда не надоест, и ты можешь этим заниматься столько времени, сколько можешь себе позволить.

– Саша, четыре выхода в открытый космос – 28 часов 13 минут – больше суток в бесконечном пространстве, даже подумать об этом страшно, а вы там были. Неужели нисколько не боялись?

– Первый выход в открытый космос, если образно, какие ассоциации в голове всплывают… Как будто ребенок впервые начинает учиться плавать в открытой воде. При всей нашей подготовке к выходу в открытый космос на Земле и опыте взаимодействия с невесомостью в полете выход в открытый космос – это в определенном смысле вещь в себе, многому ты должен научиться «по ходу». В первую очередь я был максимально сфокусирован на качественном выполнении поставленной задачи. Кроме того, поначалу все силы и время уходили на то, чтобы научиться, понять, как сделать то, с чем ты сталкиваешься впервые. Например, перемещение по телескопической грузовой стреле: мы много раз «ходили» по ней в гидролаборатории, в скафандрах, под водой, но тут оказалось, что гидроневесомость и настоящая невесомость – как небо и земля, и способ перемещения под водой совсем не подходил мне для перемещения в космосе. Поэтому времени на осмысление места моего бытия в данный момент на первом выходе не было совсем, только два смысла: задача и безопасность – больше ничего. А во втором выходе в открытый космос у меня было несколько минут «постоять», я ждал, когда Федор Николаевич (космонавт Федор Юрчихин. – прим. автора) завершит часть своей работы на другом модуле. Когда увидел далеко под ногами нашу планету, достаточно быстро вращающуюся, мурашки по спине пробежали с холодком, но тут же пришла и смешная ассоциация: «Ты как барон Мюнхгаузен, только тот на ядре летал, а ты гораздо быстрее и без ядра». В общем, есть в этом своя романтика.

Первый выход продолжался около семи часов. Не было ли мысли, что может что-то случиться, как у великого Алексея Леонова, когда во время первого выхода в открытый космос возникла нештатная ситуация – раздувшийся скафандр препятствовал возвращению Алексея Архиповича на корабль, он не мог войти в шлюз?

– Нет, таких мыслей не было. Более того, я считаю, если человек в процессе выполнения любой работы, связанной с риском, будет о нем думать, или даже не так – когда мы выходим из дома и начинаем переживать, что в каждую секунду может случиться ДТП и что-то с нами произойдет нехорошее, можно быстро схлопотать проблемы с психикой. Главное, знать, что нужно сделать, чтобы этого не случилось, поступать разумно по тем правилам безопасности, которые знаешь. Выезжая на дорогу, мы знаем, что на красный свет пересекать перекресток нельзя, и этого не делаем, ездить по встречке нельзя, и этого не делаем. Так и в космосе – есть правила безопасности, которые надо соблюдать. В моем выходе в открытый космос у меня было две задачи: первая – безопасность, вторая – выполнение поставленной задачи. Безопасность – это значит четко контролировать закрытие своих страховочных карабинов при работе с ними. Увидел: один карабин закрыт, второй, все – спокойно работаешь.

– Вы же с Федором Юрчихиным тогда установили новый рекорд по длительности пребывания в открытом космосе в российских скафандрах – 7 часов 29 минут?

Да, во время нашего второго выхода с Федором Николаевичем Юрчихиным объем работы был достаточно велик, и мы с ним проработали 7,29, что стало рекордом по длительности ВКД в российских скафандрах.

– Чуть позже, в 2018 году, с Антоном Шкаплеровым вы совершили новый рекорд выхода в открытый космос – продолжительностью 8 часов 12 минут…

– Да, тогда получилось интересно. На следующий день после постановки рекорда 7,29 специалист, с которым мы вместе делали выход из ЦУПа, он на связи с нами всегда был, помогал в порядке работ, сказал: «Ребята, я вас поздравляю, я 20 лет работаю в РКК «Энергия», предыдущему рекорду примерно 20 лет. Думаю, и ваш продержится очень долго. Но буквально в следующий выход по российской программе ВКД Сергей Рязанский с Олегом Котовым в связи с нештатной ситуацией рекорд обновили. Я позвонил Александре, супруге моего друга Сергея Рязанского, поздравить с рекордом, и расхохотался, когда она ответила: «Саша, прости, мы не хотели!» (в смысле перебить наш рекорд). А уже в следующем выходе мы с Антоном Шкаплеровым установили новый, уже теперь действующий рекорд выхода в открытый космос в российском скафандре – 8,12, что, в общем, также было вызвано необходимостью работы по нештатной ситуации.

– Два рекорда! Для вас уже космос как дом?

– Татьяна, честно говоря, я не считаю рекорды. Я, безусловно, люблю их факт, мне в принципе эта профессия нравится тем, что у тебя есть шанс дойти туда, где до тебя еще никто не бывал. Но, во-первых, подобные рекорды не являются самоцелью, а во-вторых, как ни крути, космос – это среда враждебная для человеческой жизни, и относиться к нему панибратски никак нельзя. Я к нему с уважением, и он отвечает тем же.

..скафандр «Орлан» словно маленький космический корабль..

– Там вы с напарником видите глаза друг друга или только переговариваетесь?

– Теоретически можем вглядываться, просто в процессе работы ты не так часто имеешь возможность посмотреть в лицо коллеге: в скафандре очень небольшой угол обзора. Выполняя задание, ты можешь находиться рядом, но друга не видеть. Зато при этом очень четко учишься слышать и понимать товарища не только по смысловой нагрузке его фразы, но и по тембру голоса и всему тому, что называется невербальным общением.

– Вы слышали космос? Это безмолвие?

– Вы знаете, скафандр «Орлан» словно маленький космический корабль, он имеет свой рабочий звук – там включены насосы, вентиляторы, регуляторы, это все сопровождается разными звуками, и когда ты закрываешь дверь ранца и все это работает, то у тебя в душе спокойствие – он живет и обеспечивает тебе жизнь. Вот если все это замолчит, у тебя будет несколько секунд, чтобы услышать тишину космоса, но вряд ли эти моменты окажутся приятными.

– Чтобы морально поддержать во время длительного пребывания в открытом космосе, из Центра управления полетами вам транслировали «Марш высотников» из советского фильма «Высота». Такая забота важна, помогает?

– Вы знаете, я с музыкой очень дружу, мне без нее тоскливо. Весь полет внутри станции всегда с музыкой. Сам факт ее наличия в такой неординарной работе и мысль, что кто-то о тебе позаботился и за тебя переживает, мобилизуют и очень помогают. Большое спасибо всем нашим друзьям и коллегам, которые работают с нами в одной космической команде, только на Земле.

– Перед тем как зайти внутрь станции, вы развернули в открытом космосе наш российский флаг, фото есть?

– Фото с флагом на ВКД у меня нет, есть короткое видео, снятое с американской внешней телевизионной камеры, когда мы с Федором Николаевичем поздравляли нашу страну с Днем флага Российской Федерации как раз во время нашего третьего выхода.

– Кстати, селфи сделать в открытом космосе есть возможность?

– Да, современные технологии приходят и в космос, при желании есть такая возможность, теперь мы используем камеры GoPro для видеофиксации своей работы, с помощью ее можно и селфи сделать.

– Тренировочные процессы в воздухе, на воде, под водой, в условиях пустыни обязательно нужно пройти космонавту, чтобы знать, как поступать в любых условиях на земле и в космосе, включая особые, так? Самая сложная тренировка у вас была какая?

– Все эти тренировки вызваны тем, что, кроме заданных районов посадки, экипаж может приземлиться нештатно в любой точке нашей планеты в диапазоне от 51 градуса северной широты до 51 градуса южной. Поэтому нужно иметь навыки, как выживать во всех этих климатогеографических зонах. Ну и, как я говорил, второй фактор, не менее важный, –психологическая уверенность в себе и в экипаже. Она тоже формируется в ходе тренировок. Какая самая сложная? Вы знаете, несмотря на то, что их длительность разная, от двух с половиной часов до двух с половиной суток, каждая из них – еще та штучка. Зато когда прошелтренировку, испытываешь большое удовлетворение: «Я смог это сделать», «Мы смогли!», и знаешь, как быть, если что-то случится в полете.

– Список очень важных научно-исследовательских экспериментов, в которых вы принимали участие в космосе, нескончаем. Как думаете, когда-нибудь в этом вас смогут заменить роботы?

– Не то что могут – должны. Я в принципе считаю, что люди в космосе должны делать ту работу, которую не могут вместо них сделать роботы, потому что присутствие человека в космосе в разы, в разы дороже, чем присутствие современных роботов. Большинство наших исследований, которые мы проводили, были сфокусированы на биотехнологии либо на медицине, что я считаю правильным.

– 11 сентября 2013 года после полугодового полета на Международную космическую станцию ваш экипаж с Павлом Виноградовым и американским астронавтом Кристофером Кэссиди возвращался на Землю, и в ходе спуска произошла нештатная ситуация: отказали датчики, и вам пришлось самим совершить посадку. Расскажите об этом.

– Не совсем корректно говорить, что там отказали датчики на спуске, просто у нас в момент входа в плотные слои атмосферы на экране пропала информация о том, как работает система управления спуском. Это было неожиданно и интересно, потому что никакой прямой информации о том, что штатно, а что нет, у нас не было. Тем не менее по косвенным признакам, по поведению корабля, по положению его в пространстве, которые можно было наблюдать через иллюминаторы, стало понятно, что корабль летит штатно, что все у нас хорошо.

– Почему космический корабль стартует всегда в полночь?

– Согласно анекдоту из советского прошлого, потому что мы собираемся лететь на Солнце! (смеется) А если говорить серьезно, то не всегда, просто часто складывались такие баллистические условия, что нужно было стартовать ночью, хотя крайний старт проходил как раз в другое время суток. Нет никаких критериев, есть только критерий баллистики – когда станция пролетает над космодромом, чтобы мы могли попасть в то самое стартовое окно и с минимальным расходом топлива вовремя состыковаться.

– Вы смотрите художественные фильмы о космосе? Есть любимые?

– Все, что касается научно-популярной фантастики, я по-прежнему люблю ее смотреть. Чего не люблю – фильмы-абсурды, когда кино позиционируется как основанное на реальных событиях, то есть оно не должно содержать элементов фантастики, а в нем показываются ситуации из разряда абсурда. Например, когда человек может разгерметизировать корабль, не находясь в скафандре, задержать дыхание, закрыть люк, выдохнуть и сказать: «Фух, тяжело» или «Круто!» Такие моменты вызывают даже возмущение, поскольку противоречат здравому смыслу и законам физики.

– Вашему сыну десять лет. Он уже решил кем будет?

– Я считаю, что дети не обязаны идти по стопам родителей, даже так – им нельзя этого делать. Очень важно, чтобы ребенок развивался в том направлении, где явно выражены его способности, таланты, тогда вероятность достижения успеха будет максимальной. Задача родителей – увидеть способности ребенка и помочь ему полюбить дело, которое он выбрал.

Задача родителей – увидеть способности ребенка и помочь ему полюбить дело, которое он выбрал.

– Многие летчики говорят, что не могут без неба. А космонавты не могут без космоса?

– Серьезный вопрос, философский. Я не могу говорить за всех, но, наверное, правильнее сравнивать в данном случае космонавтов с подводниками, потому что количество походов или полетов в космос меньше, чем количество полетов у пилота, но по длительности они не сопоставимы. То ли ты ушел утром из дома, сделал несколько полетов, вечером вернулся, то ли ты улетел один раз на полгода и через несколько лет совершил следующий полет. Именно факт длительного пребывания в, мягко говоря, нестандартных условиях, точнее то, как человек умеет к ним адаптироваться, в первую очередь влияет на то, хочется ли вернуться туда еще раз. За себя могу сказать: да – я хочу летать в космос, но только для выполнения новых интересных задач, чтобы двигаться вперед, ну и, конечно, созерцать нашу планету.

– Саша, отрываясь так высоко/далеко от Земли, глядя на нее, вы как никто понимаете мелочность наших житейских забот, карьерных задач, человеческих похотей, бессмысленность политических игр, катастрофичность войн. Как объяснить человечеству, что в их руках уничтожение или сохранение планеты, на которой мы живем?

– Вы знаете, Татьяна, в процессе полетов в голову пришла такая мысль, что есть два пути познания мира, принципиально разных. Один – путь науки, получения информации, второй – путь созерцания. Когда я смотрел на нашу планету, очень четко она у меня отождествлялась с хрупкой жемчужиной в бездонном враждебном мировом океане, во Вселенной, или с одуванчиком – атмосфера нашей планеты словно тонкий хрупкий одуванчик. Так вот, людей сближают две вещи: общая опасность и общая цель. Думаю, с перспективы из космоса эти два фактора хорошо объединяются в цель защиты своего дома – Земли как от своих собственных необдуманных поступков, так и от опасности извне. Ведь если движение астероидов Солнечной системы нами изучено относительно хорошо, то пришельцы из-за ее пределов могут появиться в любой момент, к чему мы совсем не готовы. К слову сказать, как раз так и было в 2017 году со странником по имени Оумуамуа.

– Может, сделать обязательным предмет в школах во всех странах «Мы любим нашу Землю» с трансляцией космических полетов, изучением самых элементарных навыков?

– Я соглашусь с вами, со школы надо учиться любить нашу родину – планету, правильно воспитывать подрастающее поколение в этом ключе.

– Сейчас сложное время с очередным вирусом на Земле. Ваш посыл людям?

– Я не люблю делать посылы, советы, но тем не менее считаю, это действительно непростое время для всего человечества, и главное, что требуется от нас, простых граждан, – спокойствие и ответственность. Спокойствие – не совершать никаких панических действий, а ответственность за свои семьи – соблюдать те правила безопасности, которые нам всем известны.

– Что бы вы хотели сказать, о чем я не спросила?

Я бы хотел добавить, что на сегодняшний день космонавтика развивается семимильными шагами во всем мире, это связано с совершенствованием технологий, что позволяет и небольшим компаниям – скромным по ресурсам – смотреть в сторону космоса. Когда я узнаю, какие проекты реализуются, читаю новости, они вызывают удивление и восхищение. Поэтому вместе с Московским музеем космонавтики https://kosmo-museum.ru/ мы начали проект обзора таких космических новостей, выпуски проходят еженедельно. Они доступны в наших социальных сетях и в первую очередь в ВКонтакте.

Текст: Суховеева Татьяна.

Материал предоставлен нашим дружественным медиа-проектом, журналом Caprice Magazine.

Огромная благодарность Александру Мисуркину https://amisurkin.comhttps://vk.com/cosmos_altair, Центру подготовки космонавтов http://www.gctc.ru/ за то, что состоялось это интервью, и за предоставленные фото.

Массовые увольнения в AirAsia Group

Бюджетный перевозчик AirAsia Berhad (дочерняя компания AirAsia) вынуждена сократить почти 400 своих сотрудников из 1900, стремясь сэкономить на расходах. Об этом сегодня заявил исполнительный директор AirAsia Berhad Риадом Асматом на брифинге с сотрудниками компании. Также представитель авиакомпании пообещал компенсацию всем уволенным. 

Фактически, увольнения коснутся не только AirAsia Berhad, но и других дочерних компаний AirAsia Group. В то же время, для тех сотрудников, рабочие места которых будут сохранены, заработная плата с большой вероятностью будет снижена, а бонусные выплаты — отменены.

В свою очередь AirAsia X (AAX) также объявила о сокращении рабочей силы, в которой участвуют как малазийские, так и иностранные работники, но фактическое количество не было раскрыто на брифинге, проведенном генеральным директором AirAsia X Бенджамином Исмаилом.

Источник: Канал FlightMode

LATAM заявила о банкротстве

Крупнейшая компания в Латинской Америке LATAM подала заявление  о банкротстве в Соединенных Штатах. 

«26 мая LATAM Airlines Group подала заявление в Соединенных Штатах о защите от кредиторов в соответствие с главой 11», – говорится в заявлении компании. 

Согласно имеющейся информации подобные заявления поданы авиакомпанией также в отношении филиалов в Чили, Перу, Колумбии и Эквадоре.

LATAM – крупнейшая авиакомпания, заявившая о банкротстве в результате кризиса, связанного с коронавирусом.

В заявлении компании говорился, что LATAM и ее дочерние компании продолжат выполнять полёты в течение всего периода рассмотрения заявления о банкротстве.

Lufthansa получила 9 млрд. евро.

Deutsche Lufthansa AG сообщила, что Фонд экономической стабилизации (WSF) Федеративной Республики Германия одобрил стабилизационный пакет для компании. Пакет предусматривает меры стабилизационной помощи авиакомпании и кредиты на общую сумму до €9 млрд.

Напомним, что ранее Lufthansa очень долго вела переговоры с правительством Германии об условиях предоставления государственной помощи. Правительство требовало от авиакомпании выполнения очень большого перечня условий, начиная от передачи акций компании в собственность государства и обязательном сохранении рабочих мест, до требований сохранения заказов на самолёты концерна Airbus.

В рамках пакета помощи WSF всё же получит до 20% доли в уставном капитале после доп.эмиссии акций. Цена подписки на доп.эмиссию для WSF составит €2,56 за акцию, а общий взнос составит €300 млн. WSF имеет право увеличить размер своего участия до 25% + 1 акция. При этому участие WSF будет «молчаливым», что по сути означает, что это WSF обеспечит финансирование, но воздержится от прямого вмешательства в деятельность компании. 

Наконец, меры стабилизации дополняются синдицированной кредитной линией до €3 млрд. с участием банка KfW и других частных банков сроком на три года. 

Стабилизационный пакет подлежит утверждению Европейской комиссией и антимонопольными органами.

admin: Paul Limona

Мишустин о туристическом сезоне в этом году

… Инфекция была ввезена из-за границы, поэтому мы считаем целесообразным воздержаться от туристических поездок за рубеж. За несколько дней отдыха можно заплатить слишком большую цену, необходимо исключить даже малейшую возможность повторного завоза короновирусной инфекции в Россию. Важно также сберечь свое здоровье, не подвергать опасности своих близких, а также избежать возможных трудностей с возвращением на родину, с чем внезапно столкнулись тысячи российских туристов этой весной. Рекомендую учитывать это при поанировании путешествий. Лучше и безопаснее провести отпуск в своей стране. С первого июня, во многих регионах, возобновят свою работу санатории с медицинской лицензией, на следующем этапе, при благоприятной эпидемиологической обстановке можно будет…

Admin: Paul Limona

NASA отрывается от Роскосмоса

Начать следует этим многозначным видео 🙂

«Земля в иллюминаторе» в исполнении Илона Маска 😉

Почти десятилетие единственным средством доставки американских космонавтов на орбиту были российские, пилотируемые корабли «Союз». После завершения программы «Спейс Шатл» в 2011 NASA регулярно заключала  с Роскосмосом контракты на доставку своих специалистов на МКС, цена за место доходила до 90 млн. долларов. В последние три года американское аеро-космическое агентство потратило на эти цели  около миллиарда долларов, это существенная часть для финансирования Росскосмоса, чей бюджет в   нынешнем  году 13 раз меньше, чем у Nasa. 

  Илон Маск и вообще американская космонавтика в нынешнем состоянии – она нам очень мешает,.. если бы их не было, мы бы говорили, что мы родина космонавтики и тд, а сейчас совершенно понятно, что Америка далеко впереди.. 

В апреле Владимир Путин заявлял, что нужно укрепить свои позиции на рынке пусковых услуг, Росскосмос тогда обещал работать эффективнее.

Рогозин: «Чтобы увеличить свое присутствие на международных рынках, мы проводим работу по снижению более чем на 30 процентов стоимости пусковых услуг, сокращая производственные издержки и повышая операционную эффективность предприятия. Предложенный нами порядок ценообразования – это, по-сути, наш ответ на демпинг со стороны американских компаний, которые финансируются за счет бюджета США».

Маск Рогозину в твиттере: «Спасибо, сэр, ха-ха. Мы рассчитываем на взаимовыгодное и процветающее долгосрочное сотрудничество..»

В разгар подготовки и запуска Крю-Дреггон Nasa забронировала место на Союзе, который должен отправиться к МКС осенью, в агентстве подчеркивают важность этого сотрудничества… подробнее в источнике (Euronews):

+ экскурсия из Космоса: астронавты в корабле SpaceX:

+ «Дождь» про стыковку корабля SpaceX Илона Маска Crew Dragon с МКС:

Короче говоря, БАТУТ РАБОТАЕТ 🙂

батут работает ))

Редактор: Paul Limona

В ПАКИСТАНЕ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ УПАЛ НА ЖИЛОЙ РАЙОН СТОЛИЦЫ

Авиакатастрофа произошла 22 мая. Airbus A320 авиакомпании Pakistan International Airlines летел из Лахора в столицу страны Карачи. Во время захода на посадку самолет упал на густонаселенный район Model Colony. Погибло 97 человек.

Сообщается, что на борту аэробуса был 91 пассажир (в том числе девять детей) и восемь членов экипажа. Выжить удалось только двоим из 99 пассажиров. 

При падении самолетом повреждены 20 домов, два из которых разрушены полностью. Погибших на земле нет – восемь человек получили ранения. Главным образом потому, что большинство местных жителей в это время (14:45 по местному времени) находились на пятничной молитве в близлежащих мечетях. 

 Подробности трагедии от пассажиров, которым удалось спастись, – на сайте “Российской газеты”

Также, как сообщает ТАСС, уничтожены 10 автомобилей и 14 мотоциклов.


© REUTERS / Akhtar Soomro

По предварительным данным, причиной крушения лайнера стал отказ двигателя. Очевидцы сообщают, что перед падением Airbus пилот совершил две попытки зайти на посадку:

«Последние слова пилота были о том, что возникла техническая проблема. На последнем заходе ему сказали, что у него в распоряжении есть обе взлетно-посадочные полосы», – сообщил генеральный директор Pakistan International Airlines Аршад Малик.

Видео падения самолета в Пакистане

Точная причина трагедии неизвестна, но власти Пакистана надеются, что в расследовании помогут записи бортовых самописцев. “Черные ящики” уже обнаружены и переданы на расшифровку специалистам.

Также руководство страны заявило, что причины авиакатастрофы должны быть установлены в течение трех месяцев. В расследовании будут задействованы эксперты компании Airbus из Германии и Франции.

© countryscanner.ru

Попытка проанализировать причины крушения самолета от журнала “Популярная механика” – с фото и видео.

Редактор: Алина Мурашкина

Призрак жёванной жвачки 14.05.20

Призрак жеванной жвачки, появляется ,по своему обыкновению, в середине мая, вот и сейчас .. он тут.. с нами. Каждое его появление сопровождается радостью и трепетом в наших сердцах. Души всех сжеванных жвачек за год каждым из нас аккумулируются в одном призраке, имеющим плотность густого тумана. В этом году многие из тех, кто давно не жевал все равно наблюдали его образ, в зеркале ванной комнаты, на отполированном отражении корпуса автомобиля, на поверхности лужи и в прочих местах, которые имеют не явный фокус внимания. 

  Год складывается не самый простой, будущее пугающе, настоящее не настоящее.. Ясно одно, важно расстаться с надеждой на лучшее прошлое.. 

  В одной из квартир одного из домов,один человек из массы жителей высотки проснулся нервно! Мало-по-малу человек начал вспоминать свои планы на сегодня, бодро выстроенные вчера перед сном, а засыпал он тоже нервно.. Человек этот далеко не взрослый, человек этот близок всем своим родным, грубо говоря, он ребенок! Жвачки близки ему и образу его существования, проще сказать, что имеет он их всегда. Его рот дружит с жвачкой сильно крепче, чем с любой другой человеческой пищей. 

  В момент когда мини-человек смотрел в открытое окно, наблюдая за другими мини-людьми, проводившими время за игрой в игру, свойственную мини-людям, неосознанно принимая солнечные ванны, принял решение пойти попить на кухню, сок там или компот, по-ситуации, грубо говоря, то, что предложит ему его персональная Ма. По дороге он вспомнил про свои стеклянные шарики и заглянул в ванную, чтобы забрать, там они томились со вчерашнего, вечернего купания и тут он Его и увидел.. В этот самый момент из телевизора лился трек “Rocket man” Elton John-а. Мини-человек увидел, а призрак жеванной жвачки немо произнес: «У всех у нас совсем мало времени..».

Посвящается одному знакомому мини-человеку по имени Лука.

Admin Paul Limona