Можно ли летать на самолёте внутри России во время карантина? НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ Вьетнамские авиалинии предлагали билеты по 0,5$ НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ
"Anatomy of flights.The newspaper was founded by Mr. Whiteon Blue in 2018"
Препарирование авиаперелетов, научим экономить на билетах, отелях и отдыхе

Газета

Призрак жёванной жвачки 14.05.20

Призрак жеванной жвачки, появляется ,по своему обыкновению, в середине мая, вот и сейчас .. он тут.. с нами. Каждое его появление сопровождается радостью и трепетом в наших сердцах. Души всех сжеванных жвачек за год каждым из нас аккумулируются в одном призраке, имеющим плотность густого тумана. В этом году многие из тех, кто давно не жевал все равно наблюдали его образ, в зеркале ванной комнаты, на отполированном отражении корпуса автомобиля, на поверхности лужи и в прочих местах, которые имеют не явный фокус внимания. 

  Год складывается не самый простой, будущее пугающе, настоящее не настоящее.. Ясно одно, важно расстаться с надеждой на лучшее прошлое.. 

  В одной из квартир одного из домов,один человек из массы жителей высотки проснулся нервно! Мало-по-малу человек начал вспоминать свои планы на сегодня, бодро выстроенные вчера перед сном, а засыпал он тоже нервно.. Человек этот далеко не взрослый, человек этот близок всем своим родным, грубо говоря, он ребенок! Жвачки близки ему и образу его существования, проще сказать, что имеет он их всегда. Его рот дружит с жвачкой сильно крепче, чем с любой другой человеческой пищей. 

  В момент когда мини-человек смотрел в открытое окно, наблюдая за другими мини-людьми, проводившими время за игрой в игру, свойственную мини-людям, неосознанно принимая солнечные ванны, принял решение пойти попить на кухню, сок там или компот, по-ситуации, грубо говоря, то, что предложит ему его персональная Ма. По дороге он вспомнил про свои стеклянные шарики и заглянул в ванную, чтобы забрать, там они томились со вчерашнего, вечернего купания и тут он Его и увидел.. В этот самый момент из телевизора лился трек “Rocket man” Elton John-а. Мини-человек увидел, а призрак жеванной жвачки немо произнес: «У всех у нас совсем мало времени..».

Посвящается одному знакомому мини-человеку по имени Лука.

Admin Paul Limona

Виртуальные туры на Dromaero

Наши рекламодатели Sputnik8 и Tripster запустили виртуальные туры.

Что такое онлайн экскурсии? 

Tripster и Sputnik8 представляют пользователям два формата виртуальных туров: 

  1. Лайфстрим: гид в прямом эфире идёт по маршруту экскурсии и рассказывает о городе. 
  2. Вебинар: «экскурсия с дивана», когда гид рассказывает о достопримечательности, используя снятые заранее видео. Рассказ гид дополняет картами, историческими документами и архивными фотографиями.

Оба формата интерактивные: зрители задают вопросы гиду, комментируют и влияют на ход повествования. 

Сейчас доступны виртуальные туры по Санкт-Петербургу, Москве, Праге, Байкалу, Лиссабону, Туле. Каждую неделю будут добавляться новые города и страны. 

Преимущества виртуальных туров

  1. Доступная цена.
  2. Единственный формат, если у человека пока нет иной возможности посетить другие города и увидеть достопримечательности, это хороший способ развеяться.
  3. Аудитория виртуальных туров гораздо шире. Это не только путешественники, которым не хватает поездок, это все люди, которые сейчас сидят дома и скучают.
  4. Онлайн-экскурсии доступны из любой точки мира, их может посещать одновременно большое количество человек. Можно договориться с друзьями даже из других городов и одновременно побывать на экскурсии.

Воздушные хроники covid-19

Актуальная информация по запретам въезда в страны мира (обновляется ежедневно)… читать далее

31 марта:

Авиакомпания “Азимут” дарит +25% к неиспользованным бронированиям своих пассажиров… читать дальше

3 апреля:

Авиакомпания “Победа” обратилась к своим клиентам с просьбой быть внимательными и не вестись на уловки мошенников, от имени компании запрашивающих данные банковских карт якобы для возврата денежных средств… читать далее

6 апреля:

Когда возобновятся полеты за границу = Мы прямо сейчас переживаем переломный момент, которому в учебниках истории будущего будут посвящены целые разделы. Безо всякой мировой войны, мир оказался разделен на части. На почти стертые уже границы вдруг опустились железные занавесы. Люди заперты по домам, словно по бомбоубежищам… читать дальше

12 апреля:

Самолеты летать не перестанут = Авиакомпании одна за другой отменяют свои рейсы. Урезают, перегруппируют, называйте как хотите. Но факт остается фактом. Хорошего мало. Убытки исчисляются миллиардами, а то ли еще будет! А ведь в конце марта наступил летний сезон…читать дальше

14 апреля:

Самолётов над Азией меньше не стало. Белавиа летает. Скоро полетим ? …читать дальше

21 апреля:

Отечественная авиация на грани читать дальше

24 апреля:

На этот год не стоит планировать зарубежных поездок, считает Матвиенко … читать дальше

25 апреля:

Covid-19 навсегда изменит авиакомпании = Более высокие тарифы, меньше маршрутов, проверки здоровья перед полетом и меньше бесплатного питания: пандемия коронавируса открывает новую эру воздушных путешествий… читать дальше

27 апреля:

«Аэрофлот», S7 Airlines, «Уральские авиалинии» и Utair в апреле резко подняли цены на перелеты из Москвы: в марте билеты с вылетом в апреле – мае…читать дальше

28 апреля:

Итальянская компания разработала антивирусный вариант рассадки пассажиров в самолёте = читать далее

29 апреля:

«Аэрофлот» будет выдавать ваучеры вместо денег за отмененные рейсы = Практически все авиакомпании оказались сейчас в одинаковых условиях: вынужденные отмены рейсов, огромное количество вынужденных и добровольных возвратов билетов при отсутствии входящего денежного потока… читать дальше

Почему авиакомпании продолжают продавать билеты, хотя летать нельзя… читать дальше

30 апреля:

Авиаперевозки после пандемии или почему мы больше никуда не полетим = Авиаперелёты после пандемии коронавируса лет на пять опять могут стать “элитными” и очень неудобными для пассажиров… читать дальше

Как снимают ограничения из-за коронавируса в разных странах = Некоторые страны начинают ослаблять ограничения, введённые из-за коронавируса. Но снятие мер не означает их полную отмену. Любой план может не сработать, если власти той или иной страны увидят, что количество заражённых снова увеличивается. В этом случае все послабления отменят, а жёсткие меры вернут… читать дальше

Национальный авиаперевозчик Аэрофлот и другие крупные российские авиакомпании типа S7 или Уральских Авиалиний резко подняли стоимость авиабилетов на перелеты по России… читать дальше

1 мая:

Полезная информация от журнала “Skyscanner” о том, что делать при задержке и отмене рейса: права пассажиров и обязанности авиакомпаний… читать дальше

2 мая:

В Грузии рассказали о возможности восстановить международные полетычитать дальше

3 мая:

Fligtradar не знает о самоизоляции))) = Сайт Flightradar красноречиво демонстрирует нам последовательность принимаемых нашими властями решений. Прямо сейчас, 3-го мая, в воздухе над российскими просторами передвигаются десятки тысяч людей из самых разных городов по своим, наверняка очень важным делам. Более сотни рейсов перевозят пассажиров из региона в регион, несмотря ни на какие ограничения и запреты… читать дальше

4 мая:

Лоукостер возобновил полёты в Испанию, Португалию, Болгарию, Венгрию и Израильчитать дальше

5 мая:

Компания «Аэрофлот» намерена возобновить выполнение международных рейсов в середине лета. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Юлия Спивакова в разговоре с корреспондентом «Россия 24»...читать дальше

6 мая:

Авиакомпании возобновляют авиасообщение с Европой = «Уральские авиалинии» предлагает клиентам улететь в Барселону и Милан с начала июня, а в Прагу, Амстердам и Лондон… читать дальше

13 мая:

С 1 июня 2020 года лоукостер «Победа» возобновил полеты внутрироссийских рейсов по тарифам ниже летнего сезона 2019… читать дальше

18 мая:

Роспотребнадзор рекомендовал авиакомпаниям продавать не более 50% билетов на рейс для соблюдения дистанции.. читать дальше

19 мая:

Власти Молдавии блокируют работу компании Air Moldova из-за политического скандала…  читать дальше

20 мая:

Аэрофлот расширяет возможности переоформления неиспользованных авиабилетов из-за пандемии COVID-19… читать дальше

25 мая:

Из-за пандемии суд вернется к рассмотрению иска о банкротстве Utair – четвертой по величине авиакомпании в России – 20 июля… читать дальше

30 мая:

Российские аэропорты получат 11 миллиардов рублей господдержки… читать дальше

В самолёт только в маске

Полезно знать: Как не заразиться коронавирусом в самолете: советы медиков

Инфа из aviasales & Дзен-канала «В кабине пилотов»:

С 4.05 по 31.08 все пассажиры должны лететь в масках на рейсах Lufthansa, Austrian Airlines, Swiss International Air Lines, Brussels Airlines, Eurowings. При этом правило свободного соседнего кресла в эконом- и премиум-эконом классах, которое введено на рейсах Lufthansa в марте, больше не актуально, так как маска предоставляет адекватную защиту. Сейчас же действует автоматическая аллокация мест на максимально возможное расстояние друг от друга.

Маску нужно иметь с собой перед посадкой, при этом специальные маски многоразового использования рекомендованы, но не обязательны. Подойдет любой вариант, даже шарф.

В ближайшее время нас точно ждут изменения в стандартах организации авиаперелётов. Новые правила вводят постепенно, можно сказать, пропорционально темпу выхода из карантина в разных странах.

Говорят, в будущем мы будем сдавать тесты на коронавирус прямо в аэропортах, предъявлять на границе сертификат здоровья (прям как у животных — паспорт с прививками), подниматься на борт самолёта в защитных масках и сидеть в салоне через одно сиденье друг от друга. Это уже не говоря о том, что теперь салоны самолётов будут дезинфицировать с удвоенной силой и с гораздо более активными средствами. Но мы всё равно будем летать, только немного позже.

Авиакомпании и маски:

S7 Airlines

Российская авиакомпания S7 Airlines провела тестирование на Covid-19 прямо в аэропорту. Экспресс-тест прошли пассажиры, вылетавшие 30 апреля из Новосибирска в Южно-Сахалинск и пассажиры, которые летели 1 мая из Владивостока в Южно-Сахалинск. Тест предлагали пройти уже после регистрации на рейс. Была ли такая акция разовой или же её введут на постоянной основе, перевозчик не сообщал.

AirAsia

Малазийская авиакомпания AirAsia начала постепенно возобновлять полёты. Вместе с тем AirAsia ввела обязательное условие: пассажиры и экипаж должны носить маски во время полёта. Изначально компания представила более суровыйвариант защитной униформы для бортпроводников. Но, кажется, реализовывать эту идею не стала и оставила для экипажа только маски.

KLM

Нидерландская авиакомпания KLM вводит правило с 11 мая: все пассажиры на борту должны иметь индивидуальные защитные маски. Предполагают, что такая мера сохранится до 31 августа.

Air Canada

Канадская авиакомпания Air Canada ввела сразу несколько правил. Перед полётом пассажирам измерят температуру и зададут вопросы о состоянии здоровья. Если в анкете появятся красные флажки, а температура окажется выше 37,5 градусов, путешественников не пустят на борт. Но в этом случае можно перебронировать билет без дополнительной оплаты.

В эконом-классе компания автоматически заблокирует продажу соседних мест. Рассаживать пассажиров подальше друг от друга пока планируют до 30 июня. Зато каждому вручат индивидуальный набор, в который войдёт даже антибактериальный гель.

Другие авиакомпании

Что касается российских авиакомпаний, помимо S7, то здесь информации пока немного. Роспотребнадзор рекомендует экипажам и пассажирам носить маски и перчатки, проверять температуру тела и пользоваться на борту одноразовой посудой в качестве временной меры защиты от коронавируса после восстановления авиасообщения. 

Лететь в масках теперь также придётся на рейсах Lufthansa (здесь разрешено прикрыть нос и рот даже шарфом), Austrian Airlines, Swiss International Airlines, Brussels Airlines, Eurowings. Допускаются многоразовые и одноразовые маски. При этом Lufthansa также собиралась ввести особую рассадку пассажиров через одно кресло, то есть в шахматном порядке. Но 6 мая стало известно, что авиакомпания отменила это правило.

American Airlines и United Airlines начнут раздавать пассажирам дезинфицирующие салфетки или маски, если позволят поставки.

А нужны ли такие меры?

На этот счёт уже высказалась Международная ассоциация воздушного транспорта (IАТА). Она поддерживает обязательное ношение масок на борту, но выступает против социального дистанцирования, которое предполагает пустые кресла между пассажирами. Дело в том, что каждое пустое кресло — это непроданный билет, а значит, убытки для авиакомпаний. Чтобы их покрыть, перевозчики будут вынуждены поднять тарифы на 43-54%. То есть если ввести такую жёсткую меру по рассадке, авиабилеты подорожают в половину своей стоимости: вы летали за 10 000 рублей, а теперь, возможно, полетите за 15 000 рублей.

Такая «шахматная» рассадка, как оказалось, нецелесообразна, потому что вероятность передачи вируса в полёте очень низкая по двум причинам:

  • Во-первых, пассажирские кресла располагаются в одном направлении, а не лицом к лицу. Плюс спинки сидений выступают как барьеры между пассажирами.
  • Во-вторых, воздух постоянно обновляется из-за циркуляции потока и фильтров HEPA. Такие фильтры есть во многих конструкциях самолётов. Вряд ли они останавливают вирусы, но воздух очищают точно.

IATA провела неофициальный опрос среди восемнадцати крупных авиакомпаний и выяснила, что с января по март этого года было только три эпизода предполагаемой передачи Covid-19 в полёте, все — от пассажиров к экипажу.

Admin: Paul Limona

Приложения для COVID-19

Все больше людей ищут возможности оперативно и в доступном формате получать актуальные новости о ситуации в мире. Одним из наиболее удобных способов сделать это являются мобильные приложения. Рассмотрим, какие программы для смартфона… bla-bla-bla=

Приложения по covid 19 :

Apple COVID-19:

Новый мобильный продукт от Apple был разработан в сотрудничестве с Центром по предупреждению и контролю заболеваний CDC для граждан Соединенных Штатов Америки, однако полезная информация, содержащаяся в нем, пригодится и жителям других стран.
В приложении в доступной форме собраны достоверные и актуальные рекомендации врачей и информация о распространении болезни. Ключевая особенность Apple Covid-19 — это возможность ответить на вопросы о самочувствии и симптомах и получить персонифицированные рекомендации о дальнейших действиях.

Мини-приложение Vkontakte — Covid 19:

Компактное, но очень информативное дополнение к основному приложение Vkontakte, отличается удобным интерфейсом. Дает доступ к последним новостям о распространении заболевания, содержит основные советы и рекомендации. Кроме того, пользователям доступен целый ряд разделов, посвященных тому, чем можно занять себя во время карантина: музыкальные подборки, игры, онлайн-версии настольных игр. Новости обновляются в режиме реального времени, несколько раз в день актуализируется информация по численности заболевших и изменениям эпидемиологической ситуации в разных регионах.

Sickweather:

Мобильный продукт создан для отслеживания случаев заболеваний в разных городах. Сервис устроен так, чтобы собирать данные в социальных сетях Facebook и Twitter, а также анализировать пользовательские данные (вы можете внести в специальную форму информацию о симптомах своего заболевания). По результатам анализа Sickweather составляет карту заболеваний для конкретной местности.

OpenWHO:

OpenWHO — это интерактивная образовательная платформа Всемирной организации здравоохранения. Всем пользователям доступны короткие лекции, материалы для самотестирования, обучающие материалы по чрезвычайным ситуациями, вспышкам заболеваний и пандемиям, а также запись на полноценные курсы и возможность общения на форуме. Изначально этот ресурс был разработан для медицинских работников, однако, как показывает статистика, сейчас его использует более широкая аудитория, заинтересованная в получении достоверной информации о заболеваниях.

Здоровье.ру:

Давно существующее российское приложение Здоровье.ру добавило в список функций онлайн-программу «Стоп коронавирус». Программа была создана врачами при поддержке Министерства здравоохранения РФ. Пользователи могут сдать онлайн-тест, оценив свои симптомы и оценив степень возможности заражения, получить персонифицированные рекомендации, узнать достоверные актуальные новости. Еще одна важная особенность «Стоп коронавирус” — встроенный «дневник здоровья» и доступ к бесплатному образовательному курсу о механизмах распространения новой коронавирусной инфекции.

Sanvello for Stress, Anxiety & Depression:

Одним из негативных последствий пандемического распространения коронавируса является рост заболевания депрессией, повышение тревожности и увеличение случаев панических атак. Ограничения в перемещении и социальных контактах приводят к невозможности получения своевременной психологической помощи. В этом случае полезными могут оказаться мобильные приложения, которые помогают бороться со стрессом и тревожностью. Sanvello for Stress, Anxiety and Depression — одна из наиболее популярных программ такого типа. Пользователям доступен инструментарий для медитации, контроля эмоций, расслабления и релаксации. Программные решения, направленные на борьбу с коронавирусом, сейчас появляются во многих странах, в их разработке принимают участие правительства и медицинские учреждения, что позволяет избежать распространения недостоверной информации.
Источник: https://teleconom.ru/advice/prilozheniya-o-covid-19.html

Что говорят про приложения по Covid-19 СМИ: 

Специальное мобильное приложение подскажет насколько человек рискует заразиться коронавирусом.

В Китае запустили мобильное приложение, которое позволяет пользователям проверить, могли ли они контактировать с больным коронавирус в транспорте или больницы, передает bbc.com.

«Детектор близких контактов» показывает пользователю, был ли он вблизи человека, который имеет подтвержденный диагноз или подозрение на коронавирус… подробнее

В связи с пандемией коронавируса в магазине Google Play появилось немало приложений, предоставляющих доступ к карте распространения COVID-19 по всему миру. Злоумышленники замаскировали под один из таких трекеров вымогателя, который после установки на смартфон жертвы шифрует его содержимое… подробнее

Китайские компании Qihoo 360 и NoSugar Tech разработали приложение, позволяющее узнать, не стали ли вы попутчиком человека в коронавирусом. Об этом сообщает South China Morning Post.
В приложении можно ввести дату своего путешествия вместе с номером авиарейса или поезда и узнать, забирали ли кого-то из пассажиров в больницу и подтвердился ли у них коронавирус. Приложение порекомендует Об этом сообщает “Рамблер”… подробнее

В апреле Apple и Google объявили о совместной работе над технологией ExposureNotification, которая позволит отслеживать контакты больных COVID-19 с помощью Bluetooth. 4 мая компании представили промежуточные результаты работы: они разослали разработчикам образцы кода для встраивания этой технологии в мобильные приложения под iOS и Android, а также обнародовали условия ее использования. Apple и Google подчеркивают.. подробнее

Специальное приложение для проверки на возможный контакт с зараженными коронавирусом запустили в Китае – каждый, кто опасается, что мог где-то подхватить вирус, может проверить, были ли зарегистрированы случаи заражения в его доме, в поезде, самолете или автобусе, в которых он путешествовал в последние 14 дней… подробнее

В прошлом месяце власти Китая выпустили приложение Alipay Health Code, позволяющее пользователю проверить, необходимо ли ему находиться в карантине из-за контакта с людьми, зараженными коронавирусом. Как оказалось, приложение также передает эти данные в полицию, сообщило издание The New York Times… подробнее

В России создали мобильное приложение, определяющее угрозу заражения коронавирусом… подробнее

Xiaomi выпустила приложение для обнаружения коронавируса… подробнее

Обзор самых обсуждаемых приложений по COVID-19:

Top 10 app store (на 08.05.20): 

  1. Госуслуги СТОП Коронавирус
  2. COVID 19!
  3. Coronavirus – Covid19
  4. Healthlinked COVID-19 Tracker
  5. Relief Central | Covid-19

Очень много приложений, которые имеют свою геолокационную привязку к каждой стране/региону. 

 Тема слежки в приложениях мониторинга коронавируса:

На днях приложение «Социальный мониторинг» стало доступно для скачивания. Но пользователи тут же принялись его критиковать – за то, что просит доступ к слишком большому количеству данных о владельце смартфона и передает собранную информацию без шифрования… подробнее

Рожденный ползать летать не может!

Официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что авиаперелеты и туризм должны быть доступны только обеспеченным слоям общества.
В интервью журналисту Михаилу Зыгарю чиновница заявила, что эпидемия коронавируса положила конец массовым перемещениям людей по миру и об этом она, мягко говоря, не сожалеет.

В диалоге с М. Зыгарем:

Захарова: – «Люди, у которых за душою, во многом, ничего не было… – по всему миру – для них авиаперевозки стали делом обыденным, потому-что иногда для этого даже не надо деньги иметь. Для этого иногда нужно иметь визу, а может быть и не визу и просто попасть в какую-то программу, воспользоваться опцией, скидкой, бонусом, или использовать бонусы полученные в другом месте, которые ты можешь перекинуть…Раньше это было, так или иначе, доступно, ну хорошо – не, скажем, «элитам» но определенной части, так сказать, – определенному классу людей – это бизнес, это командировки, это служащие и туристы, которые имели на это возможности. Если мы смотрим в первую очередь на западное общество, то я, опять же, по своему детству – после школы я приходила в консульский отдел посольства и смотрела, как работает моя мама – она была на месте принятой – и для меня все было четко: люди у которых есть деньги, они соответствующим образом одеты, они занимаются неким делом, путешествуют на самолетах, у них есть такие возможности. А люди, у которых нет денег, они путешествуют как придется. Они путешествуют автостопом, они соответствующим образом одеты, они ни на что не претендуют, они готовы спать, есть и ждать и так далее на полу, в вагоне и так далее. А теперь все перемешалось. .. Я думаю, что выводы будут сделаны все – и технологические и экономические и эпидемиологические, и, конечно, не знаю, как это назвать, степень ответственности и рисков тоже будет переоценена.

То, чем мы сейчас занимаемся, это вопрос именно работы с вопросами ответственности и рисков.. Т.е, в принципе, вообще-то зарубежная поездка – это серьезнейшее, ответственнейшее и очень рисковое предприятие, и чтобы все прошло благополучно, должно сложиться огромное количество факторов, а для того, чтобы себя подстраховать, нужно иметь, в общем-то немалую такую сумму денег или неплохие связи в каких-то определенных сферах. А мы на сегодняшний момент столкнулись с ситуацией, когда люди ехали не на последнее, люди ехали в долг. И ехали не для того, чтобы даже заработать или решить свой вопрос, а просто потому, что для них это стало нормой жизни и отказываться от этой сферы жизни они считали абсолютно неправильным… Еще раз говорю, что Я – мое воспитание говорило о том, что ты можешь ехать отдыхать и вообще ты можешь отдыхать тогда, когда у тебя есть на это средства и когда уж точно над тобой не висит что-то вроде ипотеки, долга и так далее. Я абсолютно считаю, что я слишком была сурово воспитана в этом смысле и надо, наверно, было бы, тем более учитывая, что я девочка, воспитывать меня несколько с меньшей долей ответственности, но для меня это было очевидно, что пока ты не решил свои базовые потребности, если ты считаешь важными для себя, ни о каком отдыхе, тем более дорогостоящем, тем более рискованном в плане финансов, речи быть не может. Но я сейчас столкнулась с ситуацией, когда эта логика работает для меньшинства ».

Спустя неделю, Мария Захарова у себя в фейсбуке немного изменила сказанное:

«… огромное количество факторов. Для того, чтобы себя ПОДСТРАХОВАТЬ, нужно иметь немалую сумму денег или неплохие связи в определенных сферах (поездки по приглашению, когда приглашающая сторона полностью берет на себя ответственность за пребывание в стране, ведь мало кто знает, но именно такое обязательство подписывает человек направляя приглашение – примечание.»

Ссылка на видео из «МБХ МЕДИА» взятое с youtube канала «Сергей Торм»:

+ BONNUS 😉 РОЙЗМАН ПРО ЗАХАРОВУ & НАРЫШКИН ПРО ЗАХАРОВУ

Не слушай, что говорит Захарова, никто не запретит вылеты, сам не сможешь!

Admin: Paul Limona

Консервация самолётов

Инфа копипейснута с сайта frequentflyers =

Большинство авиакомпаний мира сегодня приземлили почти все свои самолеты. Но приземлили – это не значит, что их просто где-то поставили, заглушили двигатели, закрыли двери и ушли. Самолеты законсервировали и поставили на хранение. Что значит законсервировали? Не в консервную банку же положили и не завернули в промасленную тряпку, как дедушка добытые с боем в 1985 году запчасти для своего «Москвича». Рассказываем, как происходит консервация:

Во-первых, самолет тщательно моют. Снаружи и внутри, причем это можно назвать «генеральной уборкой»: дезинфицирующими средствами (и дело вовсе не в коронавирусе, так происходит и в мирное время) обрабатывают все поверхности, включая стеновые панели, кресла, подлокотники, багажные полки, экраны системы развлечений и даже откидные столики и карманы кресел! Пожалуй, это единственный случай, когда в карманах кто-то прибирается.

Во-вторых, закрывают шторки иллюминаторов, чтобы на солнце не выгорали элементы салона, а остекление кабины пилотов закрывают изнутри фольгированными заглушками, отражающими свет.

В-третьих, закрывают все отверстия. В маленькие вроде трубок Пито, приемников статического давления и т.п. могут залетать насекомые (их почему-то особенно любят пчелы), а в больших (вроде тех, что используются на больших самолетах для вентиляции топливных баков) могут гнездиться птицы.

В-четвертых, заглушками закрывают двигатели: не только от пыли и насекомых, но и для того, чтобы они не вращались под действием ветра и не брякали бы лопатками. Однако периодически заглушки снимают и запускают двигатели; на каких-то типах раз в 15 дней, на каких-то раз в 30.

В-пятых, во время стоянки внимательно следят за шасси. Обслуживание шасси заключается в том, чтобы поддерживать постоянное давление в пневматиках (шинах), а также периодически, раз в 1-2 недели, проворачивать каждое колесо, чтобы пневматик не был постоянно нагружен в одном и том же положении. Для этого самолет или буксируют, или поднимают стойку домкратами и проворачивают колеса руками. Правда, например, у A380 22 колеса и каждое весит 120 кг, уж проще буксиром.

Admin= Paul Limona

Сроки отмены международный рейсов

Последняя информация (7.05.20) о международных рейсах авиакомпаний:

➖ Аэрофлот / Россия: Отменены все рейсы до 31 июля.

➖ Победа: Отменены все рейсы до 31 мая.

➖ Уральские Авиалинии: Отменены все рейсы до 30 мая.

➖ Azur Air: Отменены все рейсы на неопределенный срок.

➖ Red Wings: Отменены все рейсы до 31 мая.

➖ S7 Airlines: Отменены все рейсы до 9 июля.

➖ Utair: Отменены все рейсы до 31 мая.

➖ Белавиа: Отменены все рейсы до 11 мая.

➖ Aegean: Отменены все рейсы до 1 июня.

➖ Alitalia: Отменены все рейсы до 31 мая.

➖ airBaltic: 13 мая возобновляет ежедневные регулярные рейсы из Риги в Москву, Амстердам, Стокгольм, Брюссель, Париж, Копенгаген, Франкфурт, Гамбург, Хельсинки, Лондон, Мюнхен, Осло, Таллин, Вильнюс.

➖ Air Malta: Отменены все рейсы до 31 июля.

➖ Air Arabia: Отменены все рейсы до 15 мая.

➖ Air Astana: Отменены все рейсы до 14 мая.

➖ Air France / KLM: Отменены все рейсы до 31 мая.

➖ Czech Airlines: Отменены все рейсы до 30 июня.

➖ Emirates: Отменены все рейсы до 30 июня.

➖ Etihad Airways: Отменены все рейсы до 30 июня.

➖ Finnair: Отменены все рейсы до 13 мая.

➖ flyDubai: Отменены все рейсы до 21 мая.

➖ Japan Airlines: Отменены все рейсы до 31 мая.

➖ Lufthansa / Austrian / Swiss: Отменены все рейсы до 31 мая.

➖ LOT: Отменены все рейсы до 31 мая.

➖ Oman Air: Отменены все рейсы до 31 мая.

➖ Qatar Airways: Отменены все рейсы до 8 июня.

➖ Singapore Airlines: Отменены все рейсы до 30 июня.

➖ SAS: Отменены все рейсы до 31 мая.

➖ THAI Airways: Отменены все рейсы на неопределенный срок.

➖ Turkish Airlines: Отменены все рейсы до 27 мая.

➖ Uzbekistan Airways: Отменены все рейсы до 30 июня.

➖ Vueling: Отменены все рейсы до 31 мая.

➖ Wizz Air: Отменены рейсы до 31 мая.

Инфа из канала в Дзен Туризм/Спб/Удалёнка

Самоизоляция самолётов

Инфа на базе ЯндексДзен канала «Свердловск Авиа»

Подробно по ссылке выше, а коротко = 

Самолеты, как люди, в ожидании нормализации ситуации в стране и мире. Часть авиапарка “Уральских авиалиний” на время приземлилась в своем базовом аэропорту “Кольцово”. Верю, что скоро все изменится к лучшему и наши Airbus вновь взмоют в небо. А тысячи пассажиров смогут без ограничений попасть в любую точку мира.

… 

На стоянках = треть авиапарка компании «Уральские авиалинии»

Даже один новенький А321 Neo отдыхает.. 

Airbus A320neo — семейство улучшенных версий узкофюзеляжных пассажирских реактивных самолётов семейства Airbus A320, производимых Airbus. Аббревиатура «neo» означает «New Engine Option», …

В настоящее время помимо регулярных авиарейсов внутри страны, авиакомпания выполняет чартерные рейсы для эвакуации застрявших за границей туристов. В ближайшее время планируется рейс в Бангкок, где возвращения на родину ожидают 220 пассажиров.

уже подано более 80.000 заявок на переоформление и возврат билетов.

Admin= Paul Limona

Посадка закончена!

Коротко суть публикации: Владимир Епифанцев в своем инстаграм-аккаунте транслировал в сториз ситуацию в аэропорту Шереметьево, как он СИДЕЛ в очереди на посадку в самолет летевший в Минск, когда его очредь подошла, подошел и он к стойке регистрации и ему сказали, что посадка закончена и все тут! Что хотите – то и делайте, можете написать жалобу. Летел Владимир “Аэрофлотом” и в итоге улетел куда хотел, но в этот промежуточек он очень забавно, а главное справедливо передавал своё недоумение от произшедшего). Нужно заметить, что Владимир не винит в случившемся компанию “Аэрофлот”, а новую электронную систему регистрации на рейс, которая создает проблемы, а не решения.

Ниже есть оригинал видео с его инстаграма @vladimirepifantsev69 и его прямая речь.

видео с youtube-канала “Инстаграч Трансляции”

Ничего не можем поделать, пишите жалобу!

Владимир Епифанцев: “Сейчас дикий п…ец произошел в Шереметьево, “Аэрофлот”! Стоим в очередь, ну практически, ну практически в очередь, т.е. СИДИМ, очередь стоит, а мы сидим, заходит на посадку, летим в Минск, Аэрофлотом, последний человек заходит, мы подходим, и нам говорят: “ВСЕ, ПОСАДКА ЗАКОНЧЕНА!”, “Все, 35 минут, посадка закончена.”. Это то, что мы не стояли в очереди, а сидели и ждали, человек прошел, мы встали, подошли и нас не пустили!..
Говорят: “Мы ничего не можем поделать, пишите жалобу .”.. Еб…..ся можно! б..ть )) (смех). Я действительно ничего не могу поделать).”
Юля (Спутница Владимира): “А я напишу жалобу!”.

“МУХОМОР В ЭТОЙ ВОЙНЕ ПОБЕДИТ ПОЛЮБАСУ!”

“35 минут посадка закончена!”

Владимир: “10 секунд прошло, сидели ждали. когда люди.. ну я стоять не могу, у меня суставы болят сейчас, каждый день на сьемках бегаю, болят суставы! Ну просто сижу вот на стульчике.. Последний человек прошел, я встаю – ВСЕ! ПОСАДКА ЗАКОНЧЕНА! А если бы я стоял, то ,наверное, я бы прошел, а поскольку я сидел и ждал – Х.й меня пустили! .. и Юльку тоже! “

“Они даже объявление не сделали, что посадка заканчивается!… : “Мы не обязанны это делать!”,.. Почти каждый день летаю, всегда делают, а сегодня решили не делать, потому-что “Они не обязанны, все на билете написано”!)

Владимир: “Это, короче, если бы даже очередь стояла, если бы даже мы в очереди стояли, если бы 35 минут произошло бы, то тех, кто даже стоит в очереди, их не пустили бы, их отправили бы сюда в кассу (указывает на кассу и заставилы бы доплатить или заплатить заново!) (смех))… Мы не стояли в очереди, мы просто сидели напротив и смотрели как последний человек заходит. Человек пошел, зашел, мы встали подошли, нам сказали: “Все!”, даже, если бы мы в очереди стояли, нас не пустили бы … оказывается.. Нормально?..

” Ну, это не с “Аэрофлотом” связано, а с новой электронной системой и вот как это происходит. Пример – стоит толпа, да? Очередь! Если толпа не успевает до определенной отметки, когда рейс уже заканчивается, т.е. все, закончен рейс, электронная система, если она не успевает пройти, то сотрудники поторапливают, они быстрей начинают пиу-пиу-чиу-чиу-пиу-пиу, : “Давайте, давайте, давайте!”и в автобус забивают! .. И если ты! Решил! Проявить свою свободу и не стоять в толпе! Не стоять со стадом, а сидишь спокойно вот так (демонстративно присел) и смотришь когда последний человек заходит, .. вот он заходит, ты встаешь, подходишь такой ПИ.ДЕЦ! Не успел! Т.е. они ориентируются по толпе! Т.е. по тем, кто стоит, по тем кто СТОИТ (изображает стойку смирно), т.е. ты, который сидишь, б…ть , СВОБОДНЫЙ НА…УЙ! – Х.Й ТЕБЕ, Б..ТЬ! За твою свободу, надо вот со всеми стоять, в стойле, го.но жрать, тогда пройдешь! Сука! А ну пошел на х.й со своим билетом, иди новый покупай, б..ть.. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА!.. “

“… т.е. ты, который сидишь, б…ть , СВОБОДНЫЙ НА…УЙ! – Х.Й ТЕБЕ, Б..ТЬ! За твою свободу, надо вот со всеми стоять, в стойле, го.но жрать, тогда пройдешь! Сука! А ну пошел на х.й со своим билетом, иди новый покупай, б..ть.. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА!..”

Владимир: “Те вы поняли, если посадку на рейс задержали там на десять минут, то они ориентируются по тем, кто стоит в очереди и пытаются их до последней минуты, после которой, до последней секунды, после которой заканчивается посадка, т.е. все там! – По электронной системе, они должны ее прекратить! Поэтому они быстрей, быстрей, пытаются всех пропустить, не важно уже как, просто, чтобы они пролетали! И ЕСЛИ ТЫ НЕ СТОИШЬ В ОЧЕРЕДИ, В СТОЙЛЕ, А СИДИШЬ КАК КОРОЛЬ И ЖДЕШЬ КОГДА ПОСЛЕДНИЙ ПРОЙДЕТ, ЧТОБЫ ВСТАТЬ И ЗАЙТИ ЗА НИМ – ТЫ НЕ УСПЕЕШЬ, ПОТОМУ-ЧТО ОРИЕНТИРУЮТСЯ ПО ПОСЛЕДНЕМУ СТОЯЩЕМУ! .. барану!, а ты .. ГО.НО!, потому-что ты, б..ть, сидишь, тебя, н..уй, не учитывают! “

“… а ты .. ГО.НО!, потому-что ты, б..ть, сидишь, тебя, на..й, не учитывают…”

Владимир: “Они даже объявление не сделали, что посадка заканчивается (копирует): “Мы не обязаны этого делать”, .. всегда делают.. я почти каждый день летаю, ВСЕГДА ДЕЛАЮТ, а сегодня решили не делать, потому-что (снова копирует): “Потому-что мы не обязаны!”.

Юля (спутница Владимира) (тоже копирует) : “Все на билете написано!”.

“… А я каждый день летаю и сижу всегда, а сегодня вот так произошло!”

Владимир: (копирует) “Вы должны были стоять”, “А я за час за целый приезжаю, чтобы не опоздать! А я каждый день летаю и сижу всегда, а сегодня вот так произошло! Пи..ец, .. Г..но со всеми жри, б..ть! Не..й тебе сидеть, б..ть! Расселся, б..ть… Не, ну ко мне, конечно, с уважением относятся, не, не, нет! Ко мне не как к (неразборчиво), меня любят!). И у меня хорошее настроение сегодня, по-любому! У меня з..бись! Мы поменяли билеты и.. летим сейчас через час! Так-что все ох…но!”.

“..И у меня хорошее настроение сегодня, по-любому!..”

Владимир: “Мне то и Юльке зае…сь,у нас настроение хорошее всегда! А вот каково людям было.. Мы же не одни такие были.. Не только нас не пустили.. Еще было несколько человек. которые СИДЕЛИ.. и встаили и подошли.. У НИХ БЫЛ СТРЕСС! У девочки истерика у одной была! Потому-что у нее денег не было, ее попросили доплатить 15 000, транзитный рейс .. у нее ни копейки не было!.. Она так рыдала, у нее такой стресс был, п…ец, эмоциональный! З…ись! И ЭТО ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА, НОВАЯ!… “

“… Еще было несколько человек. которые СИДЕЛИ.. и встаили и подошли.. У НИХ БЫЛ СТРЕСС! У девочки истерика у одной была! Потому-что у нее денег не было, ее попросили доплатить 15 000, транзитный рейс .. у нее ни копейки не было!.. Она так рыдала, у нее такой стресс был, п…ец, эмоциональный! З…ись! И ЭТО ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА, НОВАЯ!…”

Владимир: “Это не то, чтобы нас отбросило обратно в Советский Cоюз , где вот это вот стадное чувство, где ты должен стоять за всеми, это ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА нас туда привела! Т.е. электронная система оттягивает нас обратно туда, к рабам! Опять делает из нас рабов, т.е. мы хотели как-то освободиться, разгрузиться благодаря электронике, но х.й там! Поэтому и свободный человек в электронной системе – просто го.но!”.

“… Поэтому и свободный человек в электронной системе – просто го.но!…”

Владимир: “Если ты хочешь подзарядить свой телефон у специального зеленого кубика – ты должен купить провод два метра, потому-что разетку делают не ближе к сидению , а подальше, сука. (зловещий смех)! Потому-что когда самолет пролетает, мы не встаем со всеми вместе, потому-что, бл.ть, тяжело стоять, толпиться там. все вскакивают, вещи начинают вынимать и стоят, ждут!… Мы сидим спокойно, все проходят, мы встаем и выходим.. Т.е. судя по этой ситуации скоро нас из самолета не будут выпускать, скажут:(саркачтично показывает)”А че вы сидели то?.. Надо было со всеми стоять, все! Обратно в Москву! Обратно! Вы что не знали, что в очереди надо стоять?!?! Все, мы обратно полетели в Москву!.. б..ть!! Вот такие у меня рога,(показывает) обратно полетели в Москву! Да, надо было стоять со всеми, Надо было сразу вещи брать и стоять! Ждать! А я, знаете как? Я за три часа приезжаю, между прочим! Чтобы успеть везде! А моя подруга за пять! Часов! И то не успевает, а вы сидите! АГА! Вы так и будите сидеть дальше! Сидите! И никуда не улетите! Отправим вас обратно, в тюрьму! Будите сидеть там в тюрьме! Если со всеми стоять не будите! РАСТРЕЛЯТЬ! Этих, которые вот сидят, б..ть! Они не вписываются в НОВУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ СИСТЕМУ! УНИЧТОЖИТЬ ИХ! ЧТОБ НЕ СИДЕЛИ!”…”

“… А моя подруга за пять! Часов! И то не успевает, а вы сидите! АГА! Вы так и будите сидеть дальше! Сидите! И никуда не улетите! Отправим вас обратно, в тюрьму! Будите сидеть там в тюрьме! Если со всеми стоять не будите! РАСТРЕЛЯТЬ! Этих, которые вот сидят, б..ть! Они не вписываются в НОВУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ СИСТЕМУ! УНИЧТОЖИТЬ ИХ! ЧТОБ НЕ СИДЕЛИ!…”

Владимир: “Во всех цивилизованных аэропортах так делается, если видят, что люди еще сидят у стойки регистрации, например, да и такой нюанс произошел, что посадку задержали и, возможно, эти люди, в связи с электронной системой не успеют на этот рейс, их подойдут и предупредят и объявят по громкоговорителю, посвятят их в нюанс этот, но здесь всем п..уй! Они: “У вас на билете написано!”Я летаю каждый день и каждый день слышу обьявления, а тут вдруг, в какой-то момент им становится п..ую, вдруг электронной системе становится п…ю! Вот зае…ась она, вдруг!, а у человека может быть из-за этого ВДРУГ – колосальный стресс.. Вот выбирайте- два лагеря осталось в этой жизни, лагерь ростений и грибов, которым не п..уй на вас, которые вас с вами связывают, лечат вас, взаимодействуют с вами и вот эта вот упрощающая нашу жизнь ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА, которую мы так любим и в которую мы погружаемся, чипуя себя, чипуя свое сознание, прошивая себя… Вот, все! Война! Духовная, священная война, … И мухомор в этой войне победит полюбасу! уже победил, потому-что электронная система – это маленькая сгнившая, вонючая лодочка в океане взаимодействия растений, грибов и любви!.. а ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА – это недорозумение, шутка, прикол, вся цивилизация – это прикол(смех)!”.

“… мухомор в этой войне победит полюбасу! уже победил, потому-что электронная система – это маленькая сгнившая, вонючая лодочка в океане взаимодействия растений, грибов и любви!.. а ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА – это недорозумение, шутка, прикол, вся цивилизация – это прикол…”

Владимир: “В этом же не люди виноваты! Никто это не придумывает. Пьет! (указывает на свою спутницу, которая пьет их питьевого фонтанчика ), .. просто здесь стоит, можно пить. Я не про это.. Про то, что .. (саркастично изображает): “А зато у нас водичка бесплатная! На самолет мы вас не пустим, а водичка бесплатная!”. Нет, приятно, что фонтанчик работает! Не люди виноваты, мы все это создали сами, мы заложники своих вот этих вот стремлений к комфорту. К комфорту, который у нас, понимаете, ну что такое комфорт? Это, чтоб удобней было, т.е. чтобы удобней ходить, нужно взять костыли, например – удобней же, опираешься на костыли, а ноги потом перестают работать! Также и ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА, ну и все-все вот это вот – комфортабельное! Оно лишает нас своих возможностей, которые нам доставляют подлинное удовольствие. Мы сами! Также как и гормнальная система, она полностью изолирована, она состоит из неприкос…. “