Можно ли летать на самолёте внутри России во время карантина? НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ Вьетнамские авиалинии предлагали билеты по 0,5$ НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ
"Anatomy of flights.The newspaper was founded by Mr. Whiteon Blue in 2018"
Препарирование авиаперелетов, научим экономить на билетах, отелях и отдыхе
Популярные
направления:

Владикавказ Беслан

Аэропорт Владикавказ Беслан/Vladikavkaz Beslan Airport (ИАТА: OGZ – ИКАО: URMOВнутр. код: ВЛА)

 

 

 

 

Международный аэропорт федерального значения города Владикавказа, находится неподалёку от города Беслана.

 

 

 

 

Общая информация:

Часовой пояс GMT (зима/лето): +3/+3

Время работы: 5:00-17:00

Количество терминалов: 1

Телефон дирекции аэропорта: +7 8672 408 835

Телефон справочной аэропорта: +7 8672 505 029

Почтовый адрес: 363000, Россия, Республика Северная Осетия – Алания, г.Беслан, аэропорт “Владикавказ”

Факс: +7 8672 408 835

E-mail: info@mav.aero

Официальный cайт: www.mav.aero

 

 

Транспортное сообщение

Маршрут автобуса Владикавказ-Аэропорт-Владикавказ с 28 апреля 2018

из ОАО «ВОАВ» (автовокзал-1): 12:00  и 18:00

из ОАО «МАВ» (аэропорт Владикавказ): 13:30 и 19:30

 


Основная информация

Аэропорт имеет 15-летний опыт работы по обслуживанию международных рейсов.

Международный аэропорт Владикавказ совершенствует свой аэровокзальный комплекс, обеспечивающий прием и отправку пассажиров, багажа, почты и грузов, отвечающих требованиям нормативных документов, регламентирующих работу гражданской авиации.

Аэропорт Владикавказ играет важную роль в обеспечении Северной Осетии, а также близлежащих республик и стран авиатранспортными услугами.

 

 

 

 

История развития

В конце 1936 года в Северной Осетии, одной из первых в Кавказском регионе, начались пассажирские перевозки на самолётах ПО-2 в Ростов-на-Дону и Астрахань.

В годы Великой Отечественной войны Северная Осетия сформировала и расположила на своей территории эскадрилью боевых самолетов-истребителей. На аэродроме располагался авиационный полк под командованием Ибрагима Дзусова.

В послевоенные годы первым начальником аэропорта Северной Осетии становится Герой Советского Союза Дзусов Ибрагим Магомедович.

В 1963 году его сменил военный летчик-истребитель первого класса, кавалер двух Орденов Красной Звезды, двух Орденов Отечественной войны и множества медалей Икоев Сергей Григорьевич, который проработал начальником аэропорта 26 лет.

В 1979 году началось строительство современного аэропортового комплекса. В конце декабря 1980 года впервые был принят технический рейс самолета Ту-154. К началу 1981 года начались регулярные рейсы самолетов первого класса. В аэропорту были установлены такие современные средства управления воздушным движением, как курсоглиссадная система, новый обзорный и посадочный радиолокаторы, радиотехническая система ближней навигации (РСБН).

По официальным сведениям газеты «Социалистическая Осетия» 26 декабря 1981 года для приемки в эксплуатацию новой взлетной полосы Северо-Кавказское управление гражданской авиации на самолете «Ту-154» (командир А. А, Аленин) выполнило технический рейс по маршруту Ростов-на-Дону – Орджоникидзе (Беслан). Регулярные пассажирские рейсы самолетов «Ту-154» начались с 11 февраля 1982 года рейсом МТУ № 1269/1270 Москва (Внуково) – Орджоникидзе (Беслан).

Аэропорт принимал воздушные суда по минимуму первой категории.

В 1989 году после ухода Сергея Икоева, аэропорт «Владикавказ» возглавил Мурат Азаматович Каргинов — полковник, заслуженный военный летчик СССР, летчик-испытатель.

Середина и конец 1980-х ознаменовались расцветом аэропорта – выполнялись рейсы в Киев, Баку, Ереван, Тбилиси, Сочи, Ленинград, Волгоград, Краснодар, Душанбе, Казань, Ростов-на-Дону и другие города. Также на период его руководства выпали годы обострения положения на Северном Кавказе, когда аэропорту пришлось работать в интенсивном режиме – за короткий промежуток времени было принято сто двадцать Ил-76. После этого пришлось выполнить огромный объём работ по реконструкции аэропорта и искусственной взлетно-посадочной полосы в особенности.

В 1993 году, после начала осетино-ингушского конфликта, в ряде районов Северо-Осетинской ССР был введён режим чрезвычайного положения. Аэропорт «Владикавказ» входил в зону режима с 31 июля 1993 года по 2 декабря 1994 года.

В 1998 году директором уже переименованного «Владикавказского авиационного предприятия» становится заслуженный пилот РФ Дауров Борис Кизилбекович, внесший существенный вклад в восстановление аэропорта. В том же году аэропорту был присвоен статус международного авиатранспортного узла. К тому же, при его руководстве рейсы по многим внутренним и международным направлениям из аэропорта «Владикавказ» выполняла авиакомпания «Алания», просуществовавшая 11 лет.

С 2009 года генеральным директором аэропорта «Владикавказ» является военный летчик-истребитель первого класса, пилот гражданской авиации Руслан Эдуардович Кузин. Под его руководством был реконструирован аэропортовый комплекс, обеспечивающий осуществление деятельности по предоставлению услуг по наземному обслуживанию пассажиров и воздушных судов на должном уровне, а также возобновились регулярные рейсы по международным направлениям.

На 2013 год запланировано начало строительства новой взлётно-посадочной полосы в аэропорту Владикавказа. На эти цели из федерального бюджета выделено 2,5 млрд рублей.

В 2015 году в ходе реконструкции установлено новое светосигнальное оборудование.