Можно ли летать на самолёте внутри России во время карантина? НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ Вьетнамские авиалинии предлагали билеты по 0,5$ НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ
"Anatomy of flights.The newspaper was founded by Mr. Whiteon Blue in 2018"
Препарирование авиаперелетов, научим экономить на билетах, отелях и отдыхе
Популярные
направления:

Усть-Куйга

Аэропорт Усть-Куйга/Ust-Kuyga Airport (ИАТА: UKG (вн.код УКУ) – ИКАО: УЕБТ (UEBT))

 

 

 

 

Региональный аэропорт в п.Усть-Куйга.

 

 

 

 

 

 

Общая информация:

Часовой пояс: +10 UTC

Время работы: 9:00-17:00 с пн. по пт.

Телефон дирекции аэропорта: +7 (4116) 62-62-26

Почтовый адрес: 678550, Россия, Республика Саха (Якутия), Усть-Янский улус, п. Усть-Куйга,  Аэропорт.

Официальны сайт аэропорта: sever.aero

 


Принимаемые типы ВС

Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-38, Ан-72, Ан-74, Ан-140, Як-40, Л-410 и др. типы ВС 3-4 классов, вертолёты всех типов.

 

 

 

 

История

Развитие авиации в п. Усть-Куйга началось сразу после окончания Великой Отечественной войны. В 1945 году было начато строительство взлётно-посадочной полосы и в 1947 году был принят первый самолёт. В 1957 году был построен аэропорт, началось строительство жилых домов для работников аэропорта.

Первые самолёты, прилетевшие в аэропорт, были Ан-2 из Якутска. В дальнейшем начали летать вертолёты Ми-4. В 1972 году была организована эскадрилья самолётов Ан-2 в аэропорту «Усть-Куйга». После перевода эскадрильи в 1979 году в п. Депутатский в аэропорту работало звено Ан-2 до 1982 года. С началом эксплуатации в Якутском управлении самолётов Ан-24, в аэропорту «Усть-Куйга» началась подготовка к приёму этих самолётов. Для этого была удлинена ВВП до 1100 метров, установлено новое радиотехническое оборудование. В 1974 году аэропорт начал принимать самолёты Ан-24.

В 1996 году взлётно-посадочная полоса в аэропорту была подготовлена для эксплуатации самолётов Ан-12. В 2003 году в аэропорту была заменена устаревшая светосигнальная система «Луч-1» на более современную систему «Курс-1». В настоящее время в аэропорту работают службы ЭСТОП, ГСМ, служба отдела перевозок, служба аэродромно-технического обслуживания, САБ. Аэропорт и взлётно-посадочная полоса пригодны для приёма-выпуска и обслуживания самолётов Ан-12, Ан-74, Ан-32, Ан-24, Ан-26, Ан-2, Ан-3 Як-40, Л-410 и вертолетов всех типов.