Можно ли летать на самолёте внутри России во время карантина? НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ Вьетнамские авиалинии предлагали билеты по 0,5$ НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ
"Anatomy of flights.The newspaper was founded by Mr. Whiteon Blue in 2018"
Препарирование авиаперелетов, научим экономить на билетах, отелях и отдыхе
Популярные
направления:

Тараз Аулие-Ата

Аэропорт Тараз Аулие-Ата/Taraz Airport (ИАТА: DMB – ИКАО: UADD– Внутр. код: ДМБ)

 

 

Международный аэропорт города Тараза в Казахстане. Расположен в 15 км от центра города. На аэродроме базировалась военная авиация — 157-й вертолётный полк (вертолёты Ми-8 и Ми-26). На данный момент в международном аэропорту Аулие-Ата проводится инвестиционная программа, за счёт частных инвестиций акционерами аэропорта авиакомпании «SCAT», в ходе которой планируется строительство нового пассажирского терминала площадью 5500 м2 и пропускной способностью до 300 пассажиров в час.

 

 

 

 

Окончание строительства пассажирского терминала запланировано на первый квартал 2014 г. В прошлом году акционерами было принято решение о передаче взлетно посадочной полосы в государственную собственность на баланс Министерства транспорта и коммуникации Республики Казахстан. Министерством транспорта и коммуникации проведено реконструкция и расширение взлетно-посадочной полосы. Новая полоса длина которой составляет 3500 м позволяет принимать все типы современных больших самолётов, таких как Boeing 747 и т.д Также установлена новая система светосигнального обеспечения полётов по 2-й категории ИКАО. Все аэродромные огни на ВПП и на примыкающих к ней рулежных дорожках углубленные, то есть установлены непосредственно в покрытии полосы для непрерывного визуального ориентирования в сложных погодных условиях. Масштабная реконструкция всего аэропортового комплекса включает в себя и пассажирский терминал которые закончатся в этом году ориентировочно март 2014 г. Кроме того, идет работа по приобретение современной перронной спецтехники. Также планируется реконструкция комплекса ГСМ, строительство карго-терминала класса «А» и ряд других мероприятий по развитию. Сразу после завершения реконструкции взлетно-посадочной полосы и пассажирского терминала планируется открытие прямых пассажирских направлений в Москву, Актау, Атырау. Кроме того запланировано открытие летней чартерной туристической программы в Анталию и Дубаи со следующего летнего сезона.

 

 

 

 

Общая информация:

Часовой пояс GMT (зима/лето): +6/+6

Количество терминалов: 1

Телефон дирекции аэропорта: +7 (7262) 54-22-77

Телефон справочной аэропорта: +7 726 254 26 00

Почтовый адрес: 080000, Республика Казахстан, г. Тараз, Аэропорт

Факс: + 7 (7262) 54-22-55

E-mail: aulieata@rambler.ru

 


 

 

Принимаемые типы ВС

Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-124 Ил-76, Ту-134, Ту-154, Як-40, Як-42, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Boeing 737, Boeing 747, Boeing 757, Boeing 767, и др. типы ВС 3-4 класса, вертолёты всех типов.

 

 

 

 

История

Аэропорт находился в городской черте современного Тараза, позже в 1945-1946 годах он был перенесен на сегодняшнее место. До 1962 года взлетно-посадочная полоса была грунтовой и это ограничивало применение аэропорта, который уже тогда обеспечивал полеты на  Москву, Ташкент и некоторые города Казахстана.

Авиационно метеорологическая станция (АМСГ)  города Тараза была открыта в октябре 1946 года на базе аэропорта Джамбул. Первое оборудование, установленное на аэродроме, позволяло производить в основном только визуальные наблюдения за состоянием атмосферы. Для приема метеоданных использовали азбуку Морзе, вручную осуществляя наноску на синоптические карты. Направление ветра определялось с помощью флюгера, скорость оценивалась по «легкой» и «тяжелой» доске, видимость – по щитам-ориентирам. Для определения высоты нижней границы облаков выпускался шар-пилот, а ночью использовали прожектор Пи-45.

Искусственная взлётно-посадочная полоса аэропорта была построена в 1962 году и последний раз прошла реконструкцию в 1989 году. Здание аэропорта построено в 1974 году и имело пропускную способность 200 пассажиров в час. Инфраструктура аэропорта включала в себя ангар для выполнения технического обслуживания воздушных судов типа Як-42 и Ту-154, спецавтобазу на 60 автомашин, базу ГСМ емкостью 7000 кубометров с прирельсовым складом на восемь вагонов-цистерн.

В 1980-е годы из аэропорта еженедельно круглый год осуществлялись рейсы в Москву, Адлер, Минеральные Воды, Сочи, другие города СССР. Город был связан авиационным сообщением со всеми областными центрами республики. Многие районные центры имели свои небольшие аэродромы. Есть сведения, что реактивные Як-40 доставляли пассажиров в райцентр Мойынкумского района, в село Фурмановку, а самолёты Ан-2, возили пассажиров и грузы вплоть до отдаленных участков отгонного животноводства.

В 1971 – 1972 годах на вооружении части, дислоцируемой в Джамбуле, были учебные самолёты Л-29. С 1980-х годов на аэродроме Таразского аэропорта базировалась военная авиация — 157-й вертолётный полк (вертолёты Ми-8 и Ми-26). В 2003 году эта авиабаза была сокращена. В 1990-е годы аэропорт приходит в упадок. В 2000 году правительство принимает меры для вывода его из кризиса. С августа 2012 года ста процентами акций международного аэропорта «Аулие-Ата» владеет авиакомпания «SCAT». Пассажиропоток за 2011 год составлял чуть менее 30 тысяч пассажиров. Из Тараза авиакомпания «SCAT» выполняет рейсы в Алма-Ату и Астану, принимаются единичные транзитные рейсы из Таджикистана в города России и единичные грузовые чартерные (разовые) рейсы на Турцию и Иран.