Можно ли летать на самолёте внутри России во время карантина? НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ Вьетнамские авиалинии предлагали билеты по 0,5$ НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ
"Anatomy of flights.The newspaper was founded by Mr. Whiteon Blue in 2018"
Препарирование авиаперелетов, научим экономить на билетах, отелях и отдыхе
Популярные
направления:

Сангар

Аэропорт Сангар (ИАТА: нет (вн.код САГ) – ИКАО: УЕМС (UEMS))

 

 

 

 

Региональный аэропорт в п. Сангар, Якутия. Эксплуатантом является ФКП “Аэропорты Севера”

 

 

 

 

 

Общая информация:

Часовой пояс: +9 UTC

Время работы: 9:00-18:00

Телефон дирекции аэропорта:  +7 (41163) 2-20-37

Телефон приемной аэропорта: 8 (4116) 32-20-37

Сайт экплуатанта: sever.aero

 

 

Принимаемые типы ВС

Pilatus PC-6 Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-38, Ан-72, Ан-140, Ил-114, Як-40, Л-410 и др. типы ВС 3-4 классов, вертолёты всех типов.

 

 

 

 

История

Первыми самолетами, которые увидели 13 августа 1927 года жители пос. Сангар были «Савойя» и Ю-13, совершившие под руководством Красинского Г.Д. перелет от устья р. Лены через Якутск до Иркутска. В 1932 году в плане второй пятилетки развития народного хозяйства было предусмотрено значительное расширение сети воздушных линий, охватывающие все важнейшие точки Якутской АССР.
В июле 1936 года была установлена воздушная связь с группой Вилюйских районов. В п. Сангар начал действовать на постоянной основе гидроаэропорт. В 1954 году в аэропорту Сангар стал базироваться первый самолет Як-12.
В декабре 1959 года в целях улучшения авиационного обслуживания Сангарского района выделено два самолета Як-12 и один Ан-2 с постоянным базированием. С 1 августа 1960 года аэропорт Сангары подчинен Жиганской объединенной авиаэскадрилье. В 1962 году построено здание аэровокзала.
В 1964 году приказом начальника ЯТУ ГВФ № 14 от 10.02.64 года в составе Жиганской отдельной авиаэскадрильи организовано Сангарское авиазвено с базированием в аэропорту Сангары двух Ан-2 и шести самолетов Як-12. В 1967 году на основании результатов технического рейса самолета Ан-24, приказом начальника ЯУГА №19 от 12 января разрешены полеты на Ан-24 в аэропорт Сангары. В 1970 году приказом начальника ЯУГА от 17 декабря № 513 Аэропорт Сангары передан из состава Жиганского ОАО в состав Маганского ОАО для более оперативного руководства по авиаобслуживанию народного хозяйства ЯАССР.
В 1976 году начальником аэропорта Сангар стал Г.И. Маметьев. При нем впервые совершил посадку на ледовом аэродроме самолет Ан-12. В августе 1981 года для улучшения обслуживания нужд района на базе 5 вертолетов Ми-8 и 10 самолетов Ан-2 была создана Сангарская объединенная авиаэскадрилья, руководимая Н.Н. Зерновым. Численность работников аэропорта достигала 370 человек, с 1987 по 1993 г.г. авиаэскрадрильей руководит И.Г. Шаповал. В связи с ликвидацией в 1989 году СНГРЭ резко снизился объем авиационных работ, перестроечные реформы также не улучшили положение аэропорта. Авиаэскадрилья была расформирована. Обьемы работ продолжали падать. Численность работников составила менее 30 человек.
В 2000 году на базе Аэропорта Сангары был создан ГУП «Аэропорт Сангары». В октябре 2003 года установлено новое светосигнальное оборудование на взлетной полосе, отвечающее всем требованиям международных стандартов. С 1 октября 2004 года «Аэропорт Сангар» в качестве филиала вошел в состав ГУП «Дирекция аэропортов РС(Я)». С ноября 2007 года аэропорт “Сангар” относится к Федеральному казенному предприятию «Аэропорты Севера».