Можно ли летать на самолёте внутри России во время карантина? НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ Вьетнамские авиалинии предлагали билеты по 0,5$ НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ
"Anatomy of flights.The newspaper was founded by Mr. Whiteon Blue in 2018"
Препарирование авиаперелетов, научим экономить на билетах, отелях и отдыхе
Популярные
направления:

Псков Кресты

Аэропорт Псков Кресты/Pskov Kresty Airport (ИАТА: PKV – ИКАО: УЛОО (ULOO))

 

 

 

 

Международный аэропорт федерального значения в городе Пскове.

Аэродром совместного базирования (распоряжение Правительства РФ от 10 августа 2007 № 1034-р), находящийся в ведении Министерства обороны РФ. На аэродроме дислоцирован 334-й военно-транспортный Берлинский краснознамённый авиационный полк (334-й ВТАП 61-й Воздушной армии Верховного главнокомандования), вооружённый самолётами Ил-76.

 

 

 

 

 

 

Общая информация:

Часовой пояс GMT (зима/лето): +3/+3

Время работы: Будни – 8:00-17:00; Суб – выходной; Вс – 12:00-16:00

Количество терминалов: 1

Телефон дирекции аэропорта: +7 8112 664 653

Почтовый адрес: 180005, Россия, г.Псков, ул.Германа, 34

Факс: +7 8112 620 990

E-mail: pskovavia@ellink.ru

Официальный cайт: www.pskovavia.ru

 

 

Транспортное сообщение

На автомобиле из центра до аэропорта — около 10 минут в зависимости от ситуации на дорогах.

На общественном транспорте можно добраться автобусами:

№ 4 — Рокоссовского — Учхоз (заезд в Аэропорт)
№ 4А — площадь Ленина — Военный городок
№ 9 — Вокзал — Белый мох — Подборовье
№ 12 — Вокзал — Псковкирпич

Ехать до остановки Морозовская ветка, пройти вперёд, свернуть направо, после 8-10 минут по улице Германа.

До самого аэропорта общественный транспорт практически не ходит ввиду крайне низкого количества пассажиров (автобус № 4 совершает 2 заезда к аэропорту ежедневно).

 


Авиакомпании

Авиакомпании, выполнявшие регулярные пассажирские перевозки из псковского аэропорта в Москву:

«Выборг» — июнь — июль 2007 (на Ил-114)

«Саратовские авиалинии» — август — октябрь 2007 (на Як-40)

«ЮТэйр» — октябрь 2007 — февраль 2008 (на Ан-24)

«Атлант-Союз» — февраль 2008 — март 2009 (на Embraer-120)

«Псковавиа» — декабрь 2010 г. — сентябрь 2017  (на Ан-24)

«Азимут» – (на SSJ-100)

В 2009 г. — 2010 г. латвийская авиакомпания «AirBaltic» пыталась наладить авиасообщение между Псковом и Ригой, рейсы выполнялись дважды в неделю, но в связи с низким пассажиропотоком прекращены.

С 1 августа 2013 года авиакомпания Псковавиа начала выполнять регулярные полёты по направлению Псков — Санкт-Петербург (Пулково).

 

 

Принимаемые типы ВС

Ил-18, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-148, Ил-114, Л-410, Ту-134, Як-40, Як-42, Airbus A319, Airbus A320, Boeing 737, Embraer EMB-120, Embraer E-190, Fokker-50, Saab 2000, Sukhoi Superjet 100 и более лёгкие, вертолёты всех типов.

 

 

Характеристика

Вне регламента обеспечивается прием и выпуск воздушных судов ОАО «Псковавиа». Прием и выпуск воздушных судов других авиакомпаний вне регламента, в субботу, воскресенье и праздничные дни осуществляется по предварительному согласованию.

В настоящее время терминал аэропорта Псков может обслуживать до 150 пассажиров / час.

Превышение аэропорта: 47 м

Контрольная точка аэропорта: N5747 Е02823

Общее количество ВПП: 1

Длина/ширина ВПП 19/01 2514×44

Покрытие ВПП: бетон PCN 70/R/B/W/T

Оборудование системы посадки: ОСП

Светосигнальное оборудование: ОМИ типа «Светлячок»

Часы работы ATC: согласно регламенту аэропорта

Часы работы MET: согласно регламенту аэропорта

Часы работы AIS: согласно регламенту аэропорта

Регулярная сводка погоды: согласно регламенту аэропорта

Ближайший город, расстояние: в черте города Пскова

Система управления рулением: Follow-me или по указанию диспетчера

Принимаемые воздушные суда: ВС 2, 3, 4 класса и вертолеты всех типов

Транслитерация: Pskov (Kresty)

Управление: Северо-Западное МТУ ВТ Росавиации

Статус аэропорта: международный

РЦ УВД (FIR): УЛОЛ КТА: N5747 Е02823 +8 гр. +47 м

 

 

 

 

История

Открытие аэропорта произошло в 1944 году, а в 1975 году были простроены здание аэровокзала и другие производственные сооружения.

В 1990-х использование аэропорта для регулярных гражданских перевозок практически прекратилось, причиной этому послужили сложная экономическая ситуация в стране и несоответствующее нормам безопасности состояние аэродрома. В конце 1994 года аэропорт начал обслуживать международные перелеты.

В 2002 году несколько месяцев рейсы в Москву выполняла авиакомпания «Евразия» на самолёте Як-40. В 2006 году попытки организовать выполнение регулярных рейсов по маршруту Москва — Псков — Москва предпринимала авиакомпания «Выборг»

В 2006 году было выполнено удлинение взлетно-посадочной полосы аэродрома с 2000 до 2514 метров, установлено светосигнальное оборудование, удовлетворяющее международным требованиям, создан современный топливозаправочный комплекс, в основном решены вопросы обслуживания пассажиров, улучшено метеорологическое обеспечение полетов.

После принятия в начале 2007 областной целевой программы «Развитие авиационных услуг в Псковской области на 2007—2009 годы», администрация области предоставляет субсидии авиакомпаниям, выполняющим регулярные пассажирские перевозки между Москвой и Псковом.

 

 

Происшествия

3 июня 1969 года Ан-12 Борт ВВС, 334 втап. Столкнулся лоб в лоб с другим Ан-12 на подлёте к аэродрому, ошибка служб УВД. Весь экипаж погиб.

1 октября 1969 года Ан-12 Борт ВВС. В сложных метеоусловиях догнал другой Ан-12, у которого был ведомым, и столкнулся с его хвостовым оперением. Кабина пилотов была разрушена, после чего самолёт рухнул вниз. В живых остался второй пилот, который выпрыгнул с парашютом.

8 июля 1993 года Ил-76 борт RA-86039, Взрыв снарядов и пожар в кабине стрелка, разрушение кормовой части. Экипаж самолета погиб. На месте падения в лесном массиве рядом с микрорайоном Любятово, как памятник, была оставлена хвостовая часть самолета (киль и стабилизаторы). На куске крыла прикреплена памятная доска и фотографии членов экипажа. Останки членов экипажа захоронены на Орлецовском кладбище Пскова.