Можно ли летать на самолёте внутри России во время карантина? НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ Вьетнамские авиалинии предлагали билеты по 0,5$ НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ
"Anatomy of flights.The newspaper was founded by Mr. Whiteon Blue in 2018"
Препарирование авиаперелетов, научим экономить на билетах, отелях и отдыхе

Петропавловск-Камчатский Елизово

Аэропорт Петропавловск-Камчатский Елизово/Petropavlovsk Yelizovo Airport (ИАТА: PKC – ИКАО: UHPP (УХПП)– Внутр. код: ПРЛ)

 

 

 

 

Действующий аэродром совместного базирования на полуострове Камчатка.

 

 

 

 

Международный аэропорт федерального значения города Петропавловска-Камчатского. Расположен в 29 км от Петропавловска-Камчатского, в городе Елизово. Обеспечивает регулярное авиасообщение Камчатского края с городами России. Также из аэропорта выполняются местные рейсы в населенные пункты Камчатского края и международные чартерные рейсы в Бангкок и Пхукет (Таиланд), Нячанг (Вьетнам), Осаку и Токио (Япония), сезонные регулярные рейсы в Анкоридж (США).

Базируется ОАО «Камчатское авиапредприятие», истребительная, транспортная, противолодочная авиация ВМФ России, а также авиация ФСБ (погранслужбы).

 

 

 

 

Общая информация:

Часовой пояс GMT (зима/лето): +12/+12

Время работы: 19:00-07:00

Количество терминалов: 1

Телефон приемной аэропорта: +7(41531) 99-368

Телефон справочной аэропорта: +7 (41531) 99-342

Почтовый адрес: 684005, Россия, Камчатский край, г.Елизово, аэропорт

Факс: +7(41531) 99-910

E-mail: office@airport-pkc.ru

Официальный cайт: www.airport-pkc.ru

 

 

Транспортное сообщение

С Петропавловском-Камчатским

Автобус 104 (Автостанция Елизово — Центральный рынок).

Автобус 102 (Аэропорт — Автостанция 10 км).

 

С Елизово

Автобус 7 (24-й км — АТП). Автобус 8 (ул. Уральская — КЭЧ).

 


 

Технические характеристики

Аэропорт сертифицирован по метеоминимуму II категории ИКАО и способен принимать самолёты и вертолёты любых типов без ограничений по грузоподъёмности вплоть до полностью загруженного Боинга 777. На территории аэродрома расположено 24 места для стоянки самолётов, 8 из которых пригодны для стоянки сверхбольших авиалайнеров.

 

 

Принимаемые типы ВС

Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ан-124, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ил-96, Л-410, Ми-8, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ту-214, Як-40, Як-42, Airbus A310, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A330, Boeing 727, Boeing 737, Boeing 737-800, Boeing 747, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 777, MD-81 и более лёгкие, вертолёты всех типов.

С 2016 года — все типы гражданских и военных судов.

 

 

 

 

Происшествия

17 апреля 1955 года летчик капитан Рубцов 865-го истребительного авиационного полка, базирующегося на аэродроме Елизово, на высоте 12500 м перехватил и сбил американский самолёт-разведчик Boeing RB-47 Stratojet, вторгшийся в воздушное пространство СССР.

1969 год. В качестве эксперимента решили бомбить вулкан. Накануне ночью боеприпас сдетонировал, три Ту-16 на стоянке полностью разрушены.

26 февраля 1988. Катастрофа самолёта Ту-16РМ, КК к-н Ефремов К. В., вылет на обеспечение сил флота. При возвращении на базовый аэродром и снижении с эшелона 9600 м КК ошибочно установил РУДы обоих двигателей ниже проходной защёлки МГ, вследствие чего двигатели остановились. Попытки запуска не увенчались успехом. Выполнена посадка самолёта на воду Авачинской бухты. Оператор при посадке разбил лицо. ВСР и КОУ не смогли открыть аварийный люк и утонули вместе с самолетом. Все оставшиеся в живых члены экипажа сильно вымокли. Температура воздуха была ночью — 17,4 градуса и воды +4 градуса. Оператор замёрз и вывалился из лодки, затем замерз ПКК, штурман застрелился из пистолета, потеряв надежду. Случайно всплывшая (в нарушение инструкции) утром следующего дня (ок. 8.00) подводная лодка К-430 подобрала единственного едва живого командира корабля. После лечения он перевёлся в Романовку (АС Пристань) на должность начальника группы ПДС, но в скором времени был насмерть сбит машиной в г. Владивостоке. По результатам проишествия на всех Ту-16 была выполнена внеочередная проверка работоспособности аварийных люков.

10.01.1992 год. 865-й ИАП, аэродром Елизово. Взлет с полной заправкой топлива для выполнения упражнения № 305 КБП Авиации ПВО ИДД-86 «Контрольный полет для проверки боевого применения». После отрыва самолет стал энергично крениться вправо и упал в 155 метрах от оси ВПП. Штурман успел катапультироваться, но получил тяжёлую травму позвоночника. КК катапультировался на высоте около 5 метров при крене 183° и погиб. Причина АП — разнотяг двигателей на взлёте из-за дефекта пайки электроцепи, скоротечность развития ситуации.

05 апреля 1996 года Ил-76ТД авиакомпании «Красэйр», 40 км от аэропорта Елизово (Петропавловск-Камчатский). В процессе снижения самолет столкнулся со склоном сопки высотой 1190 м. Совокупными причинами катастрофы явились ошибка экипажа по вводу данных в управляюще-вычислительный комплекс самолёта и полное бездействие служб УВД. Погибло 19 человек.

12 сентября 2012 года самолёт Петропавловск-Камчатского авиапредприятия Ан-28, выполнявший рейс Петропавловск-Камчатский — Палана совершил аварийную посадку в десяти километрах от Паланы. В результате погибли 10 человек из 14 находившихся на борту. Предварительная причина авиапроисшествия — ошибка экипажа.