Можно ли летать на самолёте внутри России во время карантина? НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ Вьетнамские авиалинии предлагали билеты по 0,5$ НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ
"Anatomy of flights.The newspaper was founded by Mr. Whiteon Blue in 2018"
Препарирование авиаперелетов, научим экономить на билетах, отелях и отдыхе
Популярные
направления:

Новый Уренгой

Аэропорт Новый Уренгой/Novy Urengoy Airport (ИАТА: NUX – ИКАО: USMU (УСМУ)– Внутр. код: НУР)

 

Аэропорт в Ямало-Ненецком автономном округе России, расположенный в четырёх километрах на юго-запад от Нового Уренгоя. Аэровокзальный комплекс Нового Уренгоя находится в региональной собственности. На первом этаже располагаются острова регистрации, магазины, точки питания. Зал ожидания находится на втором этаже.

 

 

 

 

 

 

Общая информация:

Часовой пояс GMT (зима/лето): +5/+5

Время работы: 01:30 – 14:30

Количество терминалов: 1

Телефон дирекции аэропорта: +7 3494 949 400

Телефон справочной аэропорта: +7 3494 232 360

Почтовый адрес: 629305, Россия, Ямало-Ненецкий АО, г. Новый Уренгой, аэропорт

Факс: +7 3494 220 200

E-mail: pr@nux.aero

Официальный cайт: www.nux.aero

 

 

Транспортное сообщение

Доехать в аэропорт Нового Уренгоя можно на автобус №3. Время работы — с 6:00 до 23:00.

 


Принимаемые типы ВС

Ан-12, Ан-24, Ан-72, Ан-74, Ан-148, Ил-76, Ил-86, Ту-134, Ту-154, Як-40, Як-42, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, ATR 42, Boeing 737, Boeing 757, Bombardier CRJ 100/200, Sukhoi Superjet 100 и более лёгкие, вертолёты всех типов. Классификационное число ВПП (PCN) 33/R/B/X/T.

 

 

Данные аэропорта

Аэропорт имеет одну искусственную взлетно-посадочную полосу размером 2550×46 м.

Аэропорт Новый Уренгой является запасным аэродромом для воздушных судов категорий А, В, С, D, Е.

 

Регламент работы аэропорта:

лето с 01:30 до 12:30 (UTC)

зима с 01:30 до 12:30 (UTC)

Общая площадь перрона 8,9 га, оборудовано 10 мест стоянок для самолетов.

Общая площадь вертодрома 7,2 га, оборудовано 20 мест стоянок для вертолетов.

Аэропорт осуществляет в полном объёме оперативно-техническое обслуживание воздушных судов. Личный состав имеет допуск на эксплуатацию следующих типов воздушных судов:

Ми-8 — оперативное, периодическое, сезонное, специальное

Ил-86, Ту-154Б, Ту-154М, Б-737, Б-757, Ту-134, Як-42, Bombardier CRJ-200, Як-40, Ан-26, Ан-24 — оперативное.

Аэропорт обеспечивает медицинское обслуживание авиакомпаний.

На территории аэропорта имеется профилакторий предполетного отдыха летного состава (ППОЛС).

В аэропорту работает цех бортового питания ООО «Ямалавиасервис» по обеспечению авиакомпаний бортовым питанием.

 

 

 

 

История

В начале 70-х годов население Нового Уренгоя составляло 520 человек. В населенном пункте не было ни больницы, ни школы.

В 1975 году для приема важных грузов здесь был открыт небольшой аэропорт Ягельное. Первый аэропорт Нового Уренгоя «Ягельное» начал работу в 1975 году, он располагался в маленьком деревянном здании, но уже тогда имел огромное значение в связи с обустройством Уренгойского газоконденсатного месторождения.

Новый аэровокзальный комплекс Новый Уренгой начал строиться в 1977 г., а летом 1980 г. были введены в строй искусственная ВПП, средства системы посадки 1-го направления, служебно-пассажирское здание на 50 пассажиров/час, часть перрона и места стоянок для вертолетов (вертодром №1).

До 1979 года аэропорт “Ягельное” был приписным аэропортом Ямало-Ненецкого производственного объединения (г. Салехард).

После строительства взлетно-посадочной полосы с твердым покрытием в 1980 году начинается новая страница в истории аэропорта.

В 1981 году аэрокомплекс был преобразован в объединенный авиаотряд. С развитием города было принято решение о возведении здесь нового аэроузла. И уже в июле 1980 году из местного аэропорта был осуществлен первый технический рейс на «Ту-134».

За прошедший период времени были построены и введены в строй:

ремонтная база для вертолетов и средства системы посадки 2-го направления (1988 г.)

спецавтобаза на 35 автомашин и вертодром №2 (1989 г.)

мощная котельная (1990 г.)

новое СПЗ с пропускной способностью 300 пасс/час (1993 г.)

гараж-стоянка на 30 автомашин (1994 г.)

производственное здание ГСМ и аварийно-спасательная станция (1995 г)

здание административно-бытового комплекса (1996г.)

блок прибытия внутренних авиалиний (2001г.)

В феврале 2012 года аэропорт был передан из федеральной в региональную собственность.

В период с 2012 по 2014 год терминал аэропорта подвергся реконструкции: были произведены работы по обшивке здания, соединению здания вылета и прилёта в единый комплекс. Также в планах было строительство нового терминала, удлинение и расширение ВПП и перрона, однако в 2015 году в связи с финансовыми трудностями было принято решение лишь об удлинении и расширении ВПП и рулёжных дорожек.

25 июля 2017 года был объявлен конкурс на поиск инвесторов для строительства нового терминала аэропорта.

 

 

Происшествия

 24 апреля 1982 года в аэропорту Нового Уренгоя произошла авария с самолётом Ан-12Б авиакомпании Аэрофлот, связанные с выездом воздушного судна за пределы взлётно-посадочной полосы из-за ошибок экипажа и конструктивных недостатков системы управления передней стойкой шасси.