Можно ли летать на самолёте внутри России во время карантина? НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ Вьетнамские авиалинии предлагали билеты по 0,5$ НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ
"Anatomy of flights.The newspaper was founded by Mr. Whiteon Blue in 2018"
Препарирование авиаперелетов, научим экономить на билетах, отелях и отдыхе
Популярные
направления:

Киров Победилово

Аэропорт Киров Победилово/Kirov Pobedilovo Airport (ИАТА: KVX – ИКАО: USKK– Внутр. код: КИО)

 

 

 

 

Аэропорт города Кирова, расположенный на территории Ленинского района города в 22 километрах юго-западнее от центра. Обслуживает исключительно региональные рейсы по России. Имеет статус аэропорта федерального значения.

 

 

 

 

Эксплуатантом аэродрома является ОАО «Аэропорт Победилово».

 

 

 

 

Общая информация:

Часовой пояс GMT (зима/лето): +3/+3

Время работы: круглосуточно

Количество терминалов: 1

Телефон дирекции аэропорта: +7 8332 551 434

Телефон справочной аэропорта: +7 8332 221 580

Почтовый адрес: 610009, Россия, г. Киров, аэропорт

Факс: +7 8332 551 434

E-mail: info@pobedilovo.com

Официальный cайт: www.pobedilovo.com

 

 

Транспортное сообщение

Из самого Кирова до аэропорта можно добраться автомобилем по трассе Р167. Также ежедневно от автовокзала города до Победилово курсирует городской автобус № 116, время в пути составляет 47 минут.

 


Технические характеристики

Аэродром способен принимать самолёты с максимальной взлетной массой 170 тонн — Ил-76, Як-42, Ту-134, ATR-42, ATR-72, Bombardier CRJ-200, Ту-154, Boeing 737, Airbus A319, A320, Sukhoi Superjet 100, Boeing 757, Boeing 737 MAX все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. Классификационное число основной ВПП 03/21 (PCN) 45/F/C/X/T.

По состоянию на 16 мая 2014 года в Аэропорту Победилово завершены все сертификационные процедуры по вводу в эксплуатацию обновленной ИВПП и других аэродромных объектов, в том числе:

ИВПП стала длиннее на 500 м. Сейчас её длина составляет 2700 м;

расширена и усилена рулежная дорожка;

усилено покрытие перрона;

установлена современная система посадки по приборам и новое светосигнальное оборудование ИВПП, что обеспечит прием воздушных судов в сложных погодных условиях и ночью, а также качественно повысит уровень безопасности полетов.

 

 

 

 

История

2006 год — в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России на 2010—2015 годы» началась реконструкция взлётно-посадочной полосы до класса Б.

Конец декабря 2013 года — все работы по реконструкции полосы завершены. После проведения технического рейса 12 мая 2014 года полоса введена в эксплуатацию.