Можно ли летать на самолёте внутри России во время карантина? НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ Вьетнамские авиалинии предлагали билеты по 0,5$ НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ
"Anatomy of flights.The newspaper was founded by Mr. Whiteon Blue in 2018"
Препарирование авиаперелетов, научим экономить на билетах, отелях и отдыхе
Популярные
направления:

Кавалерово

Аэропорт Кавалерово (ИАТА: KVR – ИКАО: UHWK– Внутр. код: КАВ)

 

 

Аэропорт местного значения в посёлке городского типа Кавалерово Приморского края России. Расположен в западной части посёлка, вплотную к автодороге 05Н-100. Регулярное авиасообщение с Владивостоком и Хабаровском. Также обслуживает райцентры Ольга и Дальнегорск, аэропорты которых были закрыты в 1990-е годы.

 

 

 

 

 

 

Общая информация:

Часовой пояс: UTC+10

Время работы: светлое время суток

Адрес:  Приморский край, п. Кавалерово, ул. Первомайская, д. 1/1

Телефон: +7(42375) 91-9-79

Сайт эксплуатанта: plastun-avia.ru

 


Принимаемые типы ВС

Як-40, Ан-24, L-410, Ан-28, DHC-6, Ан-2 и другие типы ВС 3—4 класса, вертолёты всех типов.

 

 

 

 

История

Начало строительству посадочных площадок в Кавалерово и Тетюхе положил приказ начальника Дальневосточного управления гражданской авиации от 1 ноября 1943 года. В условиях военного времени страна остро нуждалась в добываемых в этих населённых пунктах олове, свинце и цинке. Однако, доставка ресурсов к железной дороге была крайне затруднена. Чтобы добраться до Владивостока, грузовикам нужно было пройти сотни километров грунтовых дорог, ведущих через горные перевалы, что в зимнее время становилось практически невозможным. При перевозке морем существовала угроза потопления японскими подлодками. Основной целью аэродромов была возможность доставки руды воздушным путём. Оловянный и свинцовый концентрат доставлялись самолётами По-2 до железнодорожной станции Иман, а далее по железной дороге отправлялись на заводы СССР.

В 1955 году было открыто регулярное пассажирское сообщение Кавалерово с Владивостоком на самолётах Ан-2. В 1963 году был построен аэровокзал. Самолёты садились на взлётно-посадочную полосу с грунтовым покрытием длиной 500 и шириной 40 метров.

В 1973 году проведена реконструкция аэропорта. Построена асфальтовая ВПП 1300 на 40 метров, оборудованная светосигнальной системой и посадочным локатором. Появились гараж, грузовой склад, мастерская, новый КДП, радиоцентр. Возле автотрассы построен перрон на 6 стоянок. После реконструкции аэропорт получил возможность принимать самолёты Як-40 и Ан-24. Регулярные пассажирские рейсы во Владивосток, выполняемые на Як-40 Владивостокским авиаотрядом, начались 2 января 1977 года. Билет стоил 12 рублей. Ежедневно выполнялось 4 рейса, а в летнее время — 6. В 1978 году открыто авиасообщение с Хабаровском (2 рейса в день).

В 1990-е годы, в связи с резким падением спроса, количество рейсов сильно сократилось. Пассажирские рейсы на Ан-2 были прекращены в 1995 году, дотируемые рейсы из Владивостока на Як-40 выполнялись 1—2 раза в неделю до декабря 2012 года.

В 2015 году социально-значимое авиасообщение с Владивостоком и Хабаровском было возобновлено на самолётах DHC-6 авиакомпании «Аврора». В 2016 был проведён капитальный ремонт аэровокзала. Появились зал ожидания, комната матери и ребёнка, буфет, медпункт и переговорный зал. Были проведены текущий ремонт перрона и полосы, сертификация комплекса ГСМ, восстановлено ограждение аэродрома, благоустроена прилегающая территория. С 2015 года в аэропорту базируется санитарный вертолёт AS.350. В 2017 году для вертолёта построен ангар, приобретена новая снегоуборочная техника. В 2017 году пассажиропоток составил 10 686 человек. По состоянию на 2018 год, рейсы во Владивосток выполняются ежедневно, 2 раза в неделю выполняются дополнительные рейсы. Рейсы в Хабаровск выполняются 2 раза в неделю.