Можно ли летать на самолёте внутри России во время карантина? НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ Вьетнамские авиалинии предлагали билеты по 0,5$ НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ
"Anatomy of flights.The newspaper was founded by Mr. Whiteon Blue in 2018"
Препарирование авиаперелетов, научим экономить на билетах, отелях и отдыхе
Популярные
направления:

Канберра

Аэропорт Канберра/Canberra Airport (Код ИАТА: CBR Код ИКАО: YSCB) 

 

 

 

 

Международный Аэропорт города Канберра (англ. Canberra International Airport) чаще называемый просто Аэропорт города Канберра — аэропорт, обслуживающий столицу Австралии Канберру, а также город Квинбиан, Новый Южный Уэльс. Располагается в восточной части Северной Канберры и является восьмым по загруженности аэропортом Австралии. Аэропорт Канберры — узловой аэропорт для авиакомпании Brindabella Airlines.

 

 


 

Несмотря на то, что международные рейсы из аэропорта не производятся, в 2004 году авиакомпания Air Pacific производила полёты по маршруту Канберра-Фиджи. Аэропорт управляется компанией Canberra Airport Group Pty Ltd., Аэропорт обслуживает внутренние авиарейсы в основном Восточного побережья. В 2009 году началась крупномасштабная реконструкция основного терминала аэропорта, В ноябре 2010 года было сдано Южное Крыло терминала, Западное крыло терминала сдано к конце 2012 года. Открытие аэропорта после реконструкции состоялось в 2013 году.

Аэропорт Канберры располагается на пересечении двух основных магистралей города в 8-10 минутах езды от его центра, и в 10 минутах от Квинбиана.

 

 

 

 

 

Общая информация:

Часовой пояс GMT (зима/лето): +10/+11

Количество терминалов: 1

Телефон дирекции аэропорта: +61 2 6275 2222

Факс: +61 2 6275 2244

Почтовый адрес: Canberra Airport, 2 Brindabella Circuit, BRINDABELLA BUSINESS PARK ACT 2609, Australia

E-mail: info@canberraairport.com.au

Официальный cайт: www.canberraairport.com.au

 

 

Транспортное сообщение

Добраться до аэропорта можно на личном автотранспорте либо на такси. На специальных стоянках возле здания аэропорта можно воспользоваться услугами такси, либо заказать машину в пункте проката.

В дневное время до Сити и обратно курсируют маршрутные такси. Автобус 834 курсирует до Квинбиана.

Аэропорт и компания ACTION, обслуживающая городские автобусные маршруты, не имеют договора о сотрудничестве. Поэтому добраться из города до аэропорта и обратно общественным транспортом невозможно. По рабочим дням в районе аэропорта останавливаются пять маршрутов из Сити в Белконнен (10), Кунгахлин (757), Туккеранонг (786), Уэстон-Крик (28) и обратно. Последние три маршрута, а также кольцевой (737) курсируют только утром и вечером. Однако остановки общественного транспорта находятся на довольно приличном расстоянии от терминала, что делает их неудобными, в особенности для пассажиров с багажом.

 


 

 

Терминалы

 

Терминал Qantas

Бывший терминал авиакомпании Qantas, располагавшийся в западном крыле здания, снесён в 2011 году. Посадка на рейсы авиакомпаний Qantas, QantasLink и Brindabella Airlines выполняются из нового южного терминала.

Основной терминал

Расположен в восточной стороне главного здания. Обслуживает рейсы авиакомпании Virgin Australia и Tiger Airways. До 2001 года терминал обслуживал рейсы авиакомпании Ansett Australia.
На территории Терминала располагается зал «Клуба Virgin Australia». Терминал будет снесен в ближайшие 2-3 года.

Южное крыло основного терминала

Было введено в эксплуатацию 14 ноября 2010 года. На территории крыла производится регистрация на рейсы авиакомпаний Qantas, Tiger Airways, Virgin Australia и Brindabella Airlines. Однако посадка производится только для пассажиров авиакомпании Qantas.
На территории крыла располагается 3 зала «Клуба Qantas».

Западное крыло основного терминала

Строительство планируется закончить в 2012 году. Западное крыло станет продолжением Южного и будет объединено с Основным терминалом в единый комплекс.

 

 

 

 

История

В 2002 и 2007 годах аэропорт был признан «Аэропортом Года».

В декабре 2008 года был разработан проект по строительству скоростной железной дороги, которая свяжет воедино аэропорты Канберры, Сиднея и Мельбурна. Проект должен был помочь аэропорту Канберры стать вторым крупнейшим аэропортом Австралии и разгрузить перегруженный аэропорт «Кингсфорд Смит». Однако проект оказался слишком дорогостоящим и не смог привлечь спонсоров.

9 февраля 2009 года был выпущен генплан развития аэропорта Канберры, в котором заложено строительство скоростной железной дороги. В случае, если она будет построена, то из Сиднея в Канберру можно будет добраться всего за 50 минут. Вместе с тем параллельно разрабатываются конкурентные планы по разгрузке Сиднейского аэропорта: развитие аэропорта в Ньюкасле и строительство аэропорта — дублёра в районе Южных Высот (англ. Southern Highlands).

В генплане 2009 года также определены новые перспективные направления. В ближайшие пять лет: Кэрнс и Саншайн-Кост; в ближайшие десять лет: Авалон, Даббо, Лонсестон, Бэнкстоун, Коффс Харбор, Алис-Спрингс и Армидейл, международные полеты в Новую Зеландию, Сингапур, Индию, некоторые европейские страны. В долгосрочной перспективе — рейсы на Фиджи и Бали, а также открытие регулярных рейсов в Китай.

 

Технические данные

Аэропорт располагает двумя ВПП с асфальтовым покрытием: 17/35 (3273 м) и 12/30 (1679 м).

Установленные маршруты в районе аэродрома проходят в основном над сельскими и промышленными районами, но при заходе с юга самолёты пролетают над пригородом Квинбиана. В связи с ростом пассажиропотока, правительством Нового Южного Уэльса был введен комендантский час на полёты в южном направлении. В 2008 году был введен комендантский час на полёты над Канберрой с 11 вечера до 6 утра.