Можно ли летать на самолёте внутри России во время карантина? НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ Вьетнамские авиалинии предлагали билеты по 0,5$ НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ
"Anatomy of flights.The newspaper was founded by Mr. Whiteon Blue in 2018"
Препарирование авиаперелетов, научим экономить на билетах, отелях и отдыхе
Популярные
направления:

Ижма

Аэропорт Ижма/Izhma Airport (ИАТА: ИЖМ – ИКАО: UUYV (УУЫЖ))

 

 

Бывший аэропорт местных воздушных линий в Республике Коми вблизи одноимённого села. В настоящее время (2010 год) используется только как вертолётная площадка, взлётно-посадочная полоса для взлётов и посадок самолётов ныне непригодна. Начальник — Сергей Сотников.

 

 

 

 

Аэродром был закрыт для приёма самолётов в 2003 году, ранее принимал самолёты 3 и 4 класса: Як-40, Ан-24, Л-410, Ан-2 и им подобные.

В 2013 году проведено обследование взлётно-посадочной полосы аэродрома Ижма в целях определения объёма ремонтных работ, необходимых для восстановления пригодности ВПП к приёму самолётов Л-410.

 

 

 

 

Общая информация:

Часовой пояс: +3 UTC

Телефон/факс: (82140) 9-49-80

Почтовый адрес: 169451 аэропорт, Ижемский район, Республика Коми, Россия

 


 

 

 

 

Происшествия

7 сентября 2010 года в неработающем аэропорту на непригодную взлётно-посадочную полосу без светосигнального оборудования и приводных радиостанций совершил вынужденную посадку самолёт Ту-154М Мирнинского авиапредприятия АК «Алроса», выполнявший рейс Полярный—Москва. Все 72 пассажира и 9 членов экипажа остались в живых.

Удачной вынужденной посадке способствовало то, что начальник вертолётной площадки Сергей Сотников добросовестно поддерживал заброшенную полосу в относительном порядке, следя, чтобы на ней не было мусора и не росли кусты. В феврале 2012 года Сергей Сотников награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством II степени».

24 марта 2011 года самолёт вылетел из Ижмы в Ухту. Длина разбега максимально облегченного самолета с запасом топлива 11 тонн составила 800 метров. Из-за невозможности проверить стойки шасси на месте после ремонта полёт осуществлялся с выпущенными стойками шасси. По словам лётчика-испытателя Рубена Есаяна, пилотировавшего борт, полёт планировался на высоте 3600 метров на приборной скорости 425 км/ч. Самолёт взлетел без происшествий, сделал прощальный круг над Ижмой и взял курс на Ухту. В тот же день после дозаправки самолёт был перегнан из Ухты в Самару, для ремонта на Самарском авиационном заводе «Авиакор». К 16 июня 2011 года ремонт закончился и самолёт был передан владельцу для использования на регулярных авиалиниях. Через три года после памятных событий вертолетная площадка “Ижма” была окончательно ликвидирована, и её электропитание было отключено. Сотников был вынужден уволиться 1 ноября 2013 года.