Можно ли летать на самолёте внутри России во время карантина? НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ Вьетнамские авиалинии предлагали билеты по 0,5$ НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ
"Anatomy of flights.The newspaper was founded by Mr. Whiteon Blue in 2018"
Препарирование авиаперелетов, научим экономить на билетах, отелях и отдыхе
Популярные
направления:

Амдерма

Аэропорт Амдерма/Amderma Airport(ИАТА: AMV

(вн.код АМД) – ИКАО: УЛДД (ULDD))

 

 

Гражданский региональный аэропорт посёлка Амдерма, Ненецкий АО. До начала 1990-х годов использовался также как военный аэродром. С 1956 до 1993 г. на аэродроме базировался 72-й Гвардейский Полоцкий ордена Суворова III степени истребительный авиаполк, на вооружении которого состояли истребители МиГ-19П, Як-25, Ту-128 (с 1969 г.), МиГ-31 (с 1987 г.). Аэродром Амдерма 2 класса, способен принимать самолёты Ил-76, Ту-134 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. Максимальный взлётный вес воздушного судна 200 тонн.

 

 

 

 

В аэропорт Амдерма два раза в месяц выполняются рейсы авиакомпании Нордавиа на самолёте Ан-24 по маршруту Архангельск — Нарьян-Мар — Амдерма, а также два раза в месяц рейсы из Нарьян-Мара на самолёте Ан-2 или вертолёте Ми-8 ОАО «Нарьян-Марский объединённый авиаотряд».

 

 

 

 

 

Общая информация:

Часовой пояс GMT (зима/лето): +3/+3

Время работы: будни 06:00—13:00 UTC

Приёмная: 8 (818) 57-23711

Количество терминалов: 1

Почтовый адрес: 166744, Россия, Архангельская обл., Ненецкий АО, п.Амдерма, аэропорт

Сайт аэропорта: amderma-air.ru

 

 

Транспортное сообщение

Аэропорт находится в 4 км от центра.

 


Принимаемые типы ВС

Ан-2, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-72, Ан-74, Ан-148, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ту-214, Як-40, Як-42, Sukhoi Superjet 100 и др., вертолеты всех типов

 

 

 

 

История

Началом становления аэропорта Амдерма можно считать день 28 марта 1935 года, когда в посёлке Амдерма приземлился на песчаную косу первый самолёт.

А уже 25 октября 1950 года приказом начальника Управления полярной авиации ГУСМП аэропорт Амдерма отнесён к 1-му классу. Цифры производственной деятельности аэропорта того времени очень впечатляют. По итогам 10 месяцев 1950 года:

было принято 747 самолётов (в среднем по 74 самолёта в месяц);

в Амдерму прилетело 2735 пассажиров, вылетело из Амдермы 2941 человек;

доставлено 207 тонн груза, отправлено 260 тонн;

почты принято 46 тонн, отправлено – 38.

В 1956 году было закончено строительство бетонной взлётно-посадочной полосы размерами 2600 на 50 м, позволяющей принимать тяжелые самолеты типа Ил-76 или Ил-86. Это уникальный объект военно-инженерного строительства в условиях Арктики. Он имеет особую значимость в обеспечении функций по охране государственной границы, обслуживанию Северного морского пути и полярных станций, имеющих важное значение в обеспечении национальной безопасности и реализации стратегических интересов на севере Российской Федерации.

В 1961 году аэропорт Амдерма в составе Управления полярной авиации переходит в гражданский воздушный флот. А в 1964 году – становится круглосуточно работающим.

В 70-х годах интенсивность полётов в аэропорту ещё больше увеличивается, она достигает до 10 самолётов в сутки. Причём полёты выполнялись в соответствии с центральным расписанием, утверждённым в Москве на самолётах 1 класса ИЛ-18.

Хорошие перспективы открываются у ФКП «Аэропорт Амдерма» с началом освоения газовых месторождений на Ямале и на шельфе Баренцевого и Карского морей. С учетом близкого расположения г. Воркуты, имеющего железнодорожное сообщение, регулярных полетов самолетов из аэропортов Москвы, Архангельска, Воркуты и др., Амдерму можно рассматривать как самый близко расположенный аэропорт к перспективным объектам с дальнейшей перевозкой пассажиров и грузов.