Можно ли летать на самолёте внутри России во время карантина? НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ Вьетнамские авиалинии предлагали билеты по 0,5$ НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ
"Anatomy of flights.The newspaper was founded by Mr. Whiteon Blue in 2018"
Препарирование авиаперелетов, научим экономить на билетах, отелях и отдыхе

Благовещенск Игнатьево

Аэропорт Благовещенск Игнатьево/Blagoveschensk Ignatyevo Airport (ИАТА: BQS – ИКАО: UHBB– Внутр. код: БГЩ)

 

 

Международный аэропорт федерального значения, расположен в 15 км к северо-западу от города Благовещенска. Обеспечивает регулярное авиасообщение Амурской области с городами Восточной Сибири и Дальнего Востока России, а также с Москвой. Расположен рядом с селом Игнатьево.

 

 

 

 

 

 

Общая информация:

Часовой пояс GMT (зима/лето): +9/+9

Количество терминалов: 1

Телефон справочной аэропорта: +7 (4162) 49 49 49

Почтовый адрес: 675019, Россия, Амурская обл., г.Благовещенск, аэропорт

E-mail:  bqs@amurair.ru

Официальный cайт аэропорта: www.amurair.ru

 

 

Транспортное сообщение

Автобус № 8. Следует от центра города (остановка «Универмаг») до аэропорта Благовещенск (остановка «Аэропорт»). Время в пути 40-50 мин. Стоимость проезда 23 руб.

 


Технические характеристики

На территории аэродрома расположено 44 места для стоянки самолётов. В декабре 2010 был введён в строй новый аэровокзал пропускной способностью 300 чел./час.

Принимаемые воздушные суда: Ан-12, Ан-24, Ан-72, Ан-74, Ан-140, Ан-148, Ил-62, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ту-214, Як-40, Як-42, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, ATR 42, Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 777[3], Bombardier CRJ 100/200, Sukhoi Superjet 100, DHC-8, Cessna Grand Caravan и все более лёгкие, вертолёты всех типов.

17 мая 2017 года ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» получил постоянный допуск к приему дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета Boeing 777-200ER. Данные о допуске внесены в свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома Благовещенск «Игнатьево» к постоянной эксплуатации воздушных судов Boeing 777—200 ER, с ограничением интенсивности полетов 1 вылет в сутки и ограничением массы 271 тонн.

 

 

Запасной аэродром ETOPS

Аэропорт Игнатьево является запасным аэродромом на трансконтинентальных маршрутах из Северной Америки в Азию, выполняемых в соответствии с международным стандартом ETOPS. В экстренных ситуациях аэропорт может принять такие дальнемагистральные лайнеры, как Airbus A300, Airbus A310 и др.

 

 

 

 

История

В июле 1997 года Постановлением № 337 от 10.07.1997 г. Главы Администрации Амурской области было образовано государственное унитарное предприятие “Аэропорт Благовещенск”.

В июле 1998 года в аэропорту Благовещенск впервые приземлился самолет ИЛ-62. Руководством и специалистами ГУП “Аэропорт Благовещенск” был проведен большой комплекс работ по подготовке предприятия к приему данного типа самолета.

Во 2-ом квартале 2002 г. открыт новый рейс Хабаровского предприятия “Дальавиа” из Благовещенска в Южно-Сахалинск, с промежуточной посадкой в Хабаровске.

В 4-ом квартале 2002 года удалось привлечь на авиационный рынок Амурской области авиакомпанию “Домодедовские авиалинии”, которая предложила беспосадочный перелет из Благовещенска в Москву на самолете типа Ил-62.

В 2002 году, после длительного перерыва, были возобновлены международные пассажирские авиаперевозки. Тесное сотрудничество аэропорта с А/К НАК “Саха-Авиа” и туристическими фирмами Благовещенска позволили наладить авиасообщение с г.Харбин, впервые амурчане получили возможность улететь из родного города встретить Новый год и отдохнуть в Таиланде и на юге Китая.

Тестовый полет по маршруту “Полярный-4” через район ОВБ Благовещенского РЦЕС ОрВД был выполнен 26 марта 2002 года, полет выполнила авиакомпания “United Airlines” на воздушном судне Б-747 по маршруту Чикаго-Гонконг.

В 2003 году предприятие обслужило более 119 тысяч пассажиров. По темпам роста отправок пассажиров, груза и почты аэропорт Благовещенск в 2003 году стал лучшим среди авиапредприятий Дальневосточного окружного межрегионального территориального управления Воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

В январе 2004 года предприятие было переименовано в Государственное унитарное предприятие Амурской области “Аэропорт Благовещенск”. За семь лет своего существования предприятие достигло значительных производственных результатов. Услугами аэропорта за этот период воспользовались 750 тыс. пассажиров. Предприятием обслужено 7 000 внутренних и международных авиарейсов, обработано свыше 8 тыс. тонн груза и почты.

В мае 2004 года Мальтийская международная информационная компания “AQUARIUS EARTHMAKER”, по результатам анализа деятельности предприятий стран СНГ за 2003 год, дала высокую оценку работы ГУП Амурской области “Аэропорт Благовещенск” и удостоила его награды “Хрустальный рыцарь” в номинации “Лидер отрасли”.

 С сентября 2005 года в аэропорту Благовещенск введена автоматическая система регистрации пассажиров и багажа.

В 2006 г. аэропорт получил допуск к приему и обслуживанию нового российского регионального самолета Ан-140, который в настоящее время эксплуатируется на маршруте Якутск-Благовещенск-Якутк. Выполнены работы по установке и введению в эксплуатацию системы автоматизированного паспортного контроля «Каскад».

С 2007 года возобновились социально-значимые авиаперевозки между областным центром и городами области Зея, Тында. Первый рейс на самолете Як-40 маршруту Благовещенск-Зея-Тында был выполнен 18 сентября 2007 года. Аэропорт Благовещенск получил допуск к приему современных самолетов иностранного производства: -Боинг-737, -757-200;-Аэробус А-319-100, А-320-200, А-321-200.

В течение 2008 года в аэропорту успешно введена в эксплуатацию современная спецавтотехника: два пассажирских электротрапа СПТ-114 и спецмашина для обработки туалетных отсеков воздушного судна АС-1600. В июле 2008 года в аэропорту установлена автоматизированная система регистрации пассажиров и оформления багажа «Регина», позволяющая регистрировать пассажиров, имеющих электронные авиабилеты на рейсы российских авиакомпаний.

В 2009 году Правительством Амурской области разработана и утверждена долгосрочная целевая программа «Развитие авиации и аэропортов Амурской области на период до 2020 года».

В 2010 году завершены работы по 1-й очереди объекта «Строительство в аэропорту г. Благовещенска аэровокзального комплекса внутренних авиалиний на 300 пасс. С 29 декабря 2010 года обслуживание пассажиров производится в новом аэровокзальном комплексе, который соответствует всем современным стандартам обслуживания и нормам авиационной безопасности. Пропускная способность аэровокзального комплекса увеличилась более чем в 3,0 раза.

В 2010 г. создан собственный топливозаправочный комплекс. Успешно проведена сертификация службы ГСМ, по итогам которой ФАВТ России выданы сертификаты на осуществление контроля качества авиаГСМ и авиатопливообеспечение воздушных перевозок в аэропорту Благовещенск.

В 2010 году аэропорт начал принимать и обслуживать современные воздушные суда Boeing-767.

После многолетнего перерыва возобновлено регулярное авиасообщение по маршруту Владивосток – Благовещенск – Владивосток. Полеты выполняются в летний сезон авиакомпанией ОАО «ВладивостокАвиа» на самолете Ту-204.

В 2011 году возобновлены регулярные пассажирские авиаперевозки в Красноярск, П.Камчатский, Владивосток. Полеты по указанным направлениям выполняются авиакомпанией «РусЛайн». Авиакомпания «Ираэро» начала выполнение рейсов в города Иркутск и Хабаровск на современных региональных самолетах CRJ-200.

В течение 2011 года приобретено 9 спецмашин, введено в эксплуатацию современное оборудования досмотра пассажиров и багажа, отвечающего последним требованиям на воздушном транспорте. Установлена система видеоконтроля за движением пассажиров.

Для обеспечения возможности обслуживания в аэропорту международных рейсов выполнена реконструкция международного сектора, приведен в соответствие с государственными требованиями уровень его технической оснащенности.