Служба заботы GO2SEE :(

Введи персональные данные и иди гуляй!

Короткое содержание поста: При покупке авиабилета через сервис GO2SEE к стоимости билета добавляется услуга, от которой невозможно избавиться и позднее вообще не возможно продолжить покупку и служба поддержки молчит.

Билет пытался купить администратор сайта DROMAERO.RU на даты 15-17 ноября 2018 года по направлению “Москва-Симферополь” и обратно.

 

Цепь подрядчиков: Первый поиск авиабилета происходил в приложении “Спасибо от Сбербанк“, далее происходил переход на сервис “Go2See“, на котором инициировалась процедура оформления билета. Так-же в процессе оформления к стоимости билета добавляется некий пакет, от которого нельзя отказаться, почему не ясно! Ниже скрин:

(КУПИТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ или ОПЛАЧИВАТЬ ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКАЗЕ) В чем суть выбора? Нужно ,наверное, догадаться, что купить “БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ” – это кнопка “Далее” 🙂 , хотя в итоге к первичной сумме билета прибавляется какая-то доплата). Почему? Не ясно! Это был один из вопросов, который адресовался службе поддержке, которая не ответила!

Во время ввода персональных данных (паспорт и данные банковской карты) и нажатия на “ОПЛАТИТЬ/ДАЛЕЕ” происходит сброс на главную страницу, при котором оплата не проходит и нет никаких обозначений “что и почему?!”

ВЫШЕУПОМЯНУТЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПОВТОРЯЛИСЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ, ПОСЛЕ ЧЕГО БЫЛО РЕШЕНО ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ, КОТОРАЯ ЗОВЕТСЯ, НЕ МНОГО НЕ МАЛО, КАК “СЛУЖБА ЗАБОТЫ!”.

ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ: ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПРОСТО КУДА-ТО СЛИВАЮТСЯ!

Указанные в “СЛУЖБЕ ЗАБОТЫ” номера телефонов не бесплатные! За пару/тройку минут ожидания слилось рублей 100, набор второго из указанных номеров еще несколько раз оставляет еще без 100 рублей).

Итог: потрачено около 35-55 минут времени на банальные действия, которые занимаю обычно минуты три, бесполезное обращение в службу поддержки и несколько сотен рублей, персональные данные ушли не ясно куда, билет так и не был заказан.

Позже билет был куплен на другом сервисе без проблем.