Можно ли летать на самолёте внутри России во время карантина? НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ Вьетнамские авиалинии предлагали билеты по 0,5$ НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ
"Anatomy of flights.The newspaper was founded by Mr. Whiteon Blue in 2018"
Препарирование авиаперелетов, научим экономить на билетах, отелях и отдыхе

Брянск

Аэропорт Брянск/Bryansk Airport (ИАТА: BZK (внутренний БРЯ) – ИКАО: УУБП (UUBP))

 

 

 

 

Международный аэропорт федерального значения, расположен в 14 км к юго-западу от города Брянска.

 

 

 

 

Общая информация:

Часовой пояс GMT (зима/лето): +3/+3

Время работы: 8.30 – 17.00

Количество терминалов: 1

Телефон приемной аэропорта: +7 4832 59 00 80

Телефон справочной аэропорта: +7 (4832) 64-44-20

Почтовый адрес: 241522, Россия, Брянская обл., Брянский район, с. Октябрьское, ул. Авиаторов, 1

Факс: +7 (4832) 64-38-18

E-mail: MAB@aero32.ru

Официальный cайт: www.aero32.ru

 


Принимаемые типы воздушных судов

Ил-76, Ту-154, Ту-134, Ту-204(214), Ан-148, Як-42Д, Як-40, Аэробус A319, A320 с ограничениями, Embraer E-170, Боинг-737-400 (500), Б 757-200, Ан-74 и вертолёты всех типов.

 

 

 

 

История

 

В городе Брянск

1926 — начало строительства аэродрома на возвышенности между г. Брянском и с. Городище (будущий географический центр города).

1927 — открытие Брянского аэродрома (Брянский аэродром НКО).

1928—1929 — период службы Валерия Чкалова в 15-й Брянской авиационной эскадрильи.

1934 — открытие гражданского аэропорта для технического обслуживания и дозаправки самолетов, следующих по маршруту Москва — Киев.

1941 — модернизация взлётно-посадочной полосы «А» и рулёжной дорожки Брянского аэродрома НКО.

1942—1943 — использование аэродрома оккупантами.

1945—1955 — расположение 204 авиаотряда Московской авиагруппы, затем 3 авиаэскадрильи 170 авиаотряда.

1946 — открытие гражданского аэропорта в г. Бежице (в 1956 войдет в состав Брянска).

1955 — расположение 189 авиаотряда авиации спецприменения и местных воздушных линий.

1961 — открытие гражданского аэропорта на базе Брянского военного аэродрома.

1964 — создание Брянского объединенного авиаотряда (ОАО) на базе 189 авиаотряда.

1968 — начало брянской эксплуатации турбореактивного низкоплана Як-40.

1970 — переезд аэровокзала и части служб в новый комплекс (ныне — юрфак БГУ)

1994 — «8 декабря в 15:43 навсегда погасли огни старого аэропорта в центре города».

Октябрьское

1994 — открытие действующего аэропорта в посёлке Октябрьское.

сентябрь 1995 — аэропорт Брянск получил статус международного.

июль 1996 — осуществлён первый международный полет в Варну на Ан-24.

июль 1997 — осуществлён первый полёт в Бургас на Як-40.

1997 — открытие рейсов Аэрофлота в Стамбул и Бургас на Ту-134.

1998 — в Брянск прибыл первый Ту-154.

1999 — открытие грузовых рейсов в Китай.

2000 — прекращение рейсов по всем направлениям, за исключением чартерных в Анталью, Хургаду.

2010 — открытие рейсов Москва (Домодедово) — Брянск — Москва (Домодедово).

2011 — чартерные рейсы в Турцию, Грецию, Испанию, Египет.

2013 — чартерные рейсы в Турцию (Анталья), Грецию (Салоники). С 12.08.2013 регулярные рейсы в Санкт-Петербург 3 раза в неделю (в зимний период — 2 раза в неделю).

2014 — летний период — чартерные рейсы в Турцию (Анталию) 2 раза в неделю.

2015 — летний период — регулярные рейсы в Симферополь 2 раза в неделю и Краснодар 1 раз в неделю.

2016 — летний период — регулярные рейсы в Сочи 2 раза в неделю, Симферополь, Краснодар 1 раз в неделю.

2017 — с 07 мая а/к “С7” открыла рейсы в С. Петербург 2 раза в неделю, с июля – 3 раза; “Саратовские Авиалинии” с июня – Симферополь 1 раз в неделю; с 14 декабря а/к “С7” открыла рейсы в Домодедово 5 раз в неделю.

2018 — а/к “С7” – с 13 января один рейс В С.Петербург, в Москву 5 раз в неделю, с 23 апреля до 31 мая – ежедневно, после – кроме среды и пятницы, с 26 марта 2 рейса в С.Петербург, с 02 мая 3 рейса; “Саравиа” с июня – 2 рейса в Симферополь и 1 в Сочи; с 09 июня планируется рейсы в Анталию (Турция) 1 раз в 10 дней до 22.09.

Главная проблема нынешнего состояния аэропорта — практически полное отсутствие какой-либо наземной инфраструктуры, изношенность оборудования, необходимость реконструкции ВПП. Реконструкция аэропорта включена в Федеральную программу развития транспорта в 2018—2020 годах. Планируется выделить из бюджетов всех уровней 3135,8 млн рублей.

В 2017г. на уровне правительства Брянской обл. было принято решение о выделении, примерно, 300 млн рублей на погашение долгов аэропорта и текущую деятельность, из них порядка 90 млн. было израсходовано на покупку недостающей техники, были куплены: машина для очистки туалетов ВС, КДМ (комбинированная дорожная машина), фронтальный погрузчик, новый трап, так же деньги были потрачены на текущий ремонт ВПП, который прошел в 2 этапа – ремонт покрытия ВПП и ремонт межплитных швов. К концу года Губернатор заявил о полном погашении долгов аэропорта.

На 2018г. запланировано порядка 200 млн. рублей, из них 60 млн. на проект реконструкции аэропортового комплекса. С нобяря 17г. по март 18г. аэропорт Брянск должен пройти полное обследование институтом “Аэропроект” с выдачей технического задания на, непосредственно, проект реконструкции.