Можно ли летать на самолёте внутри России во время карантина? НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ Вьетнамские авиалинии предлагали билеты по 0,5$ НАЙТИ БИЛЕТ НЕБО ЗАКРЫТО! ТУТ НЕБО ЗАКРЫТО! ПОИСК БИЛЕТОВ
"Anatomy of flights.The newspaper was founded by Mr. Whiteon Blue in 2018"
Препарирование авиаперелетов, научим экономить на билетах, отелях и отдыхе

Астрахань Нариманово

Аэропорт Астрахань Нариманово/Astrakhan Narimanovo Airport (ИАТА: ASF – ИКАО: URWA)

 

 

Международный аэропорт А́страхань (до начала 2000-х годов носил наименование «Нарима́ново») — аэропорт федерального значения, расположенный на южной окраине города Астрахани в 8 км южнее центра города. Официальное название аэропорта — «Астрахань».

 

 

 

 

Регулярные ежедневные рейсы в Москву осуществляют 3 авиакомпании: «Аэрофлот», S7 Airlines и «Победа». Также выполняются международные рейсы в Актау (Казахстан) и Стамбул (Турция) (по состоянию на март 2016 года). Количество авиарейсов из аэропорта после распада СССР снизилось более чем в 10 раз.

Аэродром класса В, способен принимать самолёты Ан-24, Ан-72, Ан-74, Б-767, B-757, A-320, A-321, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Як-40, Як-42 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов.

 

 

 

 

Максимальный взлётный вес воздушного судна: 191 тонна. Классификационное число ВПП (PCN) 63/F/C/Х/T. Оборудование аэродрома позволяет выполнять посадку самолётам по метеоминимуму I категории ИКАО (видимость на ВПП 800 м, высота нижней границы облаков 60 м).

В 16 км северо-западнее аэродрома Астрахань находится военный аэродром Приволжский, с 1963 по 1979 годы он являлся основным аэропортом Астрахани. К югу-востока от города Астраханьимеется два спортивных аэродрома Осыпной Бугор и Три Протока.

 

 

 

Общая информация:

Часовой пояс GMT (зима/лето): +4/+4

Количество терминалов: 1

Телефон дирекции аэропорта: +7 8512 393 330

Телефон справочной аэропорта: +7 8512 393 317

Почтовый адрес: 414021, Россия, г.Астрахань, Аэропортовый пр-д, 1, стр.2

Факс: +7 8512 394 253

E-mail: airport@astranet.ru

Официальный cайт аэропорта: http://airport.astrakhan.ru

 

 

Транспортное сообщение

От аэропорта до города можно добраться как на такси, так и общественным транспортом. В 1986—2017 годах на площади возле аэровокзала находилось троллейбусное кольцо, с 2017 года курсируют только маршрутные такси.

 

Маршрутное такси

№ 5. Улица Татищева (Женская консультация) — Аэропорт

№ 62. Аэропорт — Улица 28-й Армии (ж/д переезд)

№ 80. Холодильники рыбокомбината — Аэропорт

№ 85. Аэропорт — Улица Маркина (Культбаза)

№ 86. Консервный завод — Аэропорт

 


Аэропорт Астрахань

Аэродром Астрахань класса В.

Международный аэропорт III класса Астрахань имеет в своем составе:

Искусственную взлетно-посадочную полосу размерами 3200×45 м;

5 рулежных дорожек с искусственным покрытием;

Вертодром (разлётная ИВПП, перрон);

Перрон вместимостью 20 воздушных судов;

Аэровокзал с проектной пропускной способностью 400 человек в час;

Топливозаправочный комплекс емкостью 15 тысяч м3;

Гостиницу на 100 мест.

В 2012 году проведена реконструкция аэровокзального комплекса, стоимость которой составила около 270 млн руб. Построен зал ожидания для авиапассажиров внутренних авиалиний площадью более 900 м², обновлён зал прилета, реконструирована зона регистрации авиапассажиров и оформления багажа, обновлена система навигации и информирования авиапассажиров в соответствии с мировыми стандартами, создан зал прилета международных авиалиний площадью 600 м², рассчитанный на одновременное размещение 400 человек.

 

 

 

 

История

Первый официальный аэропорт в Астрахани был открыт в 1936 году; он находился к юго-востоку от города, вблизи села Осыпной Бугор (аэродром начал функционировать в 1932 году). Ныне там располагается одноимённый спортивный аэродром.

В 1945 году гражданской авиации был передан бывший военный аэродром Сталинский (нынешняя территория аэродрома), получивший новое наименование Нариманово. Аэродром имел грунтовые ВПП и одну небольшую кирпичную ВПП. С этого момента и до конца 1970-х годов использовался как аэропорт местных воздушных линий.

В 1950-х годах на аэродроме базировались самолёты Ли-2 и вертолёты Ми-1, в начале 1960-х поступили самолёты Ил-14 и Ан-2, в начале 1970-х — самолёты Ан-24 и вертолёты Ка-26.

В 1979 году были открыты новый аэровокзал и бетонная взлетно-посадочная полоса, что позволило начать эксплуатацию турбореактивных самолётовТу-134. Нариманово стал основным аэропортом Астрахани.

Перед распадом СССР Астраханский объединённый авиаотряд включал: 5 самолётов Ту-134 (бортовые номера 65055, 65080, 65102, 65825, 65828), 9 самолётов Ан-24 (бортовые номера 46208, 46225, 46258, 46294, 46308, 46402, 46687, 46834, 47260), в 1990 году поступили два самолёта Як-42Д (бортовые номера 42415, 42417). Кроме того, имелось большое количество самолётов Ан-2 и вертолётов Ка-26.

До середины 1990-х годов в районе Астрахани существовало несколько аэропортов местных воздушных линий, в частности, Енотаевка, Зеленга, Каспийский.

В 1994 году Астраханский объединенный авиаотряд был реорганизован в ОАО «Аэропорт Астрахань» и ОАО «Астраханские авиалинии». В мае 2005 года ОАО Авиакомпания «Астраханские авиалинии» завершила выполнение полетов, и авиапредприятие с 70-летней историей развития прекратило своё существование.

В 2008 году проведён первый этап реконструкции ВПП аэродрома (её выравнивание и усиление), что позволило аэропорту принимать самолёты Боинг-737, построен новый командно-диспетчерский пункт.

25 октября 2010 года государственной приемочной комиссией, утверждённой приказом Федерального агентства воздушного транспорта № 374 от 30.09.2010, приняты работы по объекту «Реконструкция покрытий ИВПП и планировка летного поля аэропорта Астрахань, Астраханская область». Согласно заключению комиссии работы выполнены в соответствии с проектом, отвечают санитарно-эпидемиологическим, пожарным, строительным нормам и правилам и государственным стандартам, и вводится в действие. С тех пор на аэродроме ВПП имеет длину 3200 м, покрытие из армобетона, усиленного асфальтобетоном.

Рост основных показателей за 2008 год по сравнению с 2006 годом составил от 31 % до 200 %, а пассажиропоток увеличился в 2 раза.